АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.04 17:53. Заголовок: Господа проблемка по 722.4 коробке!!


Есть MB 124 103 мотор с 722.4 коробкой
появилось подпинывание при переключении со 2 на 3 передаче при частичной нагрузке 2500 об .
что посоветуете???Давления проверяли год назад сказали что все зашибись!!
есть один баг в том блоке управления куда приходит тросик на коробку с двигателя есть вакумная лягушка так вот она в отличии от модулятора вакумного давления недержит вакум создаваемый искусственно мной т.е просто напросто сосется по шлангу когда тянешь воздух в себя....

Ваши советы господа???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.04 20:12. Заголовок: Re: Господа проблемка по 722.4 коробке!!


Уважаемый Дмитрий
Действительно от вакуумной трубки зависит качество переключения передач. Вам сначала надо Полностью исключить вероятность проблемы снаружи АКПП (чтобы трубка была герметичная и в ней был вакуум). Затем можно подъехать к нам, посмотрим собственно рывок и тогда вместе решим что делать. Вариантов несколько.
Вот и все советы.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.04 09:36. Заголовок: Re: Господа проблемка по 722.4 коробке!!


Благодарю за советы но до вас мне ехать примерно 3500 тыс км из Е-бурга!
А так бы с радостью...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.04 12:16. Заголовок: Re: Господа проблемка по 722.4 коробке!!


Уважаемый Дмитрий
Просто когда читаешь такое сообщение, то думаешь что ответить, а когда машина перед глазами думаешь что бы сделать. Представлять намного сложнее. Можно много говорить что есть общая регулировка давления, затем есть регулировки клапанных пружин на каждой передаче ... и т.д. Но те, кто этого не знают лучше-бы коробку не вскрывали, а те кто знают - начнут сами по-очереди эти узлы смотреть, да и найдут сломанную пружинку например или выпавшее колечко. Только мои «советы» тут уже ни при чем.
С уважением, Модератор.



P.S. За - спасибо.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП