АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.04 15:32. Заголовок: Нужен совет по 4L30 (двухподдонная) от опель-сенатор.


Опель-сенатор, коробка 4L30, машина 1991 г/в..пробуксовка идет когда на скорости прим. 100 км. пытаешься добавить газу, двиг. раскручивает, а машина не едет. Дефект появляется после стояния в пробках. Некоторые мастера говорят что перегревается масло в коробке и надо поставить доп. радиатор охлаждения. Меня интересует - может ли такое быть? Ведь до этого было все в норме

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.04 18:49. Заголовок: Re: Нужен совет по 4L30 (двухподдонная) от опель-сенатор.


Уважаемый Гудвин
Вообще пробуксовки - очень плохой признак старения и в большинстве случаев лечится переборкой. Если дефект проявляется только на перегретой машине, то это говорит о том, что с увеличением температуры падает вязкость масла и оно начинает уходить между узлами АКПП. Есть меры, которые теоретически влияют на эту ситуацию: залить более вязкое масло (напр. вместо декстрона 3 - декстрон 2), поставить отдельный радиатор охлаждения АКПП, серьезно разобраться со штатной системой охлаждения (промыть радиатор, в случае невозможности - заменить). Иногда есть возможность изменить регулировку давления масла.
Все это актуально если еще не сгорели фрикционы. Когда они сгорают, масло приобретает характерный горелый запах или пену. Если в процессе работы они стали слишком тонкими - так что уже не достают друг-до друга то никакого давления не хватит. В этом случае значительные объемы стертой фрикционной черной пыли окрашивают масло в непрозрачный черный цвет (без запаха). На мощных машинах пакет фрикционов последней передачи обычно заканчивается первым. В таком случае их можно только заменить.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.04 22:19. Заголовок: Re: Нужен совет по 4L30 (двухподдонная) от опель-сенатор.


Моя коробка 4L30 перебиралась на сервисе «Опель» и мастера тем не менее сказали: так и будет пока не поставишь доп. радиатор или не заменишь основной на новый (который стоит $$), т.к. б/у ставить нет смысла. Вы мне скажите: такое вообще возможно, или это «развод» на деньги. И будет ли толк?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.04 13:45. Заголовок: Re: Нужен совет по 4L30 (двухподдонная) от опель-сенатор.


Уважаемый Гудвин
Ответ есть в первом сообщении. Могу лишь добавить что замена старого радиатора на новый действительно кардинально меняет режим работы системы охлаждения. Например, даже на небольшом ходу температура никогда не поднимается выше 90, а чаще стоит на 80. В пробке температура некоторое время не может оторваться от 90, затем очень долго подбирается к 100 и тутже сдувается вентилятором опять к 90. Даже исправному автомату жить так намного легче. (Все это на примере опеля 92 г.в. с АКПП с новым неоригинальным радиатором за 4500руб)
С уважением, Модератор.

Продолжение темы ЗДЕСЬ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП