АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.04 13:22. Заголовок: Глюк коробки Опель Вектра B


Машина Опель Вектра Б 1996 г. 1.6 X16XEL коробка Aisin AF-13.
Сегодня с утра завёл машину, немного прогрел, перевёл селектор в положение D. При этом загорелась лампочка ошибки АКПП и никакой «нагрузки» машины не произошло. Вернул рычаг в положение Р, заглушил двигатель. Снова завёл, лампочка не загорелась, при включении D машина поехала но с пробуксовкой коробки. Остановился, переключил в R. «Нагрузки» не произошло и машина даже не тронулась. Снова перевёл в D «нагрузки» не произошло, но через несколько секунд произошёл ощутимый толчек. И.... всё нормально. Дальше поехала без каких либо проблем. Уровень масла нормальный, менял 3 т. км. назад. прозрачное, не пенится.
Есть какой-то дребезг в районе двигателя, который исчезает если положить руку на селектор КПП. Но он «дребезжит» с момента покупки. Четвёртая скорость переключается в два приема, тоже с момента покупки.
Единственно заметное изменение уже неделю, после длительной стоянки очень долго прогревается, т.е. переключение скоростей происходит на более высоких оборотах. Но проехав километр всё становится номально.
А теперь вопросы:
1. Что за глюк был сегодня ?
2. Что там дребезжит, и почему исчезает, когда прижимаешь рычаг селектора КПП ?
3. Долго коробке жить осталось ? :)
Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.04 14:38. Заголовок: Re: Глюк коробки Опель Вектра B


Уважаемый Vitaly
1 и 2. Глюк скорее всего связан с тросиком от рычага на АКПП - к многофункциональному переключателю или с ним самим. Распространенная болезнь многих автоматов. Вполне самостоятельно можно разобраться, а в случае невозможности ремонта заменить тоже просто. Вам нужно на коробке найти примерно ТАКУЮ картину. Он стоит на трех винтах - можно перебрать в любом широкопрофильном автосервисе. Дребезг, видимо, там.
Четвертая скорость должна переключаться в два приема.
3. Коробка еще должна пожить нормально. Задержки на холодную - это уже начальный признак старения. Вам следует прогревать АКПП перед поездкой. Когда задержки приведут к рывкам то необходимо обратиться в специализированный АКПП-сервис.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП