Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.05.05 08:57. Заголовок: ВАЗ 2112 с АКПП Тойота.
Добрый день. Мне кажеться, что коробка расчитана на более мощный двигатель, т.к. на 3 и 4 передачах слабая динамика. Поэтому посоветуйте, что можно изменить с помощью чип-тюнинга ? Может попробывать сделать "подъем" с более низких частот вращения ? Спасибо.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.05.05 11:39. Заголовок: Re:
Уважаемый sergey nn Не думаю что 16-клапанник немного слабее 1,4 каких-нибудь старых сузук. Хотя низы у них тяговитее. Мы не можем консультировать по двигателям, но вроде-бы для подъема низов меняются валы газораспределения на более широкофазные, а возможности чиптюнинга сильно ограничены и драматически сказываются на ресурсе (если помогут, как правило на турбированных) С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.05.05 10:01. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор. Начал "сопливиться" сальник коробки (где вставляеться привод), насколько серъезна проблема, насколько быстрого решения требует она и сколько денег требуеться на устранение её ? Масло не убывает. Спасибо.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.05.05 13:29. Заголовок: Re:
Уважаемый sergey nn Там где полуоси? В принципе даже если коробка вся мокрая, а уровень особо не уходит, то можно ничего не делать - следите за уровнем почаще. Для замены сальников иногда приходится снимать коробку, так что стоит нормально. С уважением, Модератор.
|
|
|
|