АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 19:53. Заголовок: Питeрские АКПП-сервисы. Уч: olejka, Антоха 096, Golfer, michael75


Эта тема началась с вопроса по коробке, а теперь - сборник комментариев по Питерским АКПП сервисам. Добро пожаловать!

Машина VW Passat 1992 года выпуска. Началось что-то непонятное с моим 9А, а может и с АКПП. После того как АКПП переходит на 4-ю передачу, где то в пределах от 65 до 80 км/ч при подгазовке колбасит. Если порезче на газ, то работает кикдаун и этот момент проскакивает, после 80 все нормально. Особенно это ощущается когда едешь в горку. Приходится проскакивать этот момент через резкое ускорение. А уже на больших скоростях все нормально. Это что двигло или АКПП. Не знаю куда лезть.
Есть ли в Питере нормальный, качественный стенд по диагностике, без разводилова? [/FONT][/FONT]

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 10:57. Заголовок: Re: Появилась проблемка VW Passat 1992


Уважаемый olejka
Действительно очень похоже на проблему в АКПП. Не очень понятно как именно «колбасит». Если при наборе скорости эффект проявляется через фиксированное время (секунды) после включения передачи, то проблема в блокировке гидротрансформатора (учавствуют: ГДТ, соленоид ГДТ, провода и разъемы). Если с бОльшей скорости подойти к «опастному месту» и эффект снова проявляется, то виноват редуктор или соответствующий пакет фрикционов. Есть еще редкие случаи с другими причинами, но это можно выяснить только посмотрев.
В Питере слышал на Есенина 13 какой-то акпп сервис (дороговатый - про разводилово не в курсе) и в Пушкине на Оранжерейной (на авто.ру были комплименты)
Отправлено: 29.01.2004 SP Transmission, ул. Софийская. тел. 108-8831
Новая ссылка: на углу ул. Малая Монетная и Большая Посадская (бывший таксопарк)
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 11:24. Заголовок: Мое скромное мнение


По моему скромному юзерскому мнению это глюк двигателя, которому нехорошо на низких оборотах и высокой нагрузке. У меня на 2Е/АКПП было то же самое, но потом вылечено (как и что конкретно - не помн, давно было, вроде система питания)
Антон/СПб

ЗЫ: На Есенина АФИГЕННО дорого, а на Оранжерейной - очень приятно но...как-бы гаражно немного, хотя это ИМХО лучшее место в СПб куда податься на тест-драйв.

...В догонку - хороший, недорогой и качественный стенд компьютерной диагностики VW, втч АКПП, есть на СТО «Бакстер» ул. Демьяна Бедного 21, тел. (812)5588509, (812)5585497. Сам там делал диагностику и получил честную выписку компьютера со всеми кодами ошибок ЭБУ.
А.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 11:26. Заголовок: Re: Появилась проблемка VW Passat 1992


Уважаемый Антоха 096
Поддерживаю версию про сбой двигателя - когда описание мутное, то с него и надо начинать. Есть несколько причин такого глюка, но если после всех усилий по двигателю глюк останется, то придется рассматривать варианты описанные в предидущем моем сообщении.
С уважением, Модератор.



P.S. За питерские сведения большое спасибо - знаю несколько человек следит здесь за ними


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:21. Заголовок: Re: Появилась проблемка VW Passat 1992


Ребята, большое спасибо за советы.
Что я сделал. Снял разъем с АКПП, по моему на 6 контактов и почистил маму и папу. Мама, которая стоит на кронштейне коробки была очень и очень грязная и к тому же на одном из проводков была повреждена изоляция. После того как все почистил и заизолировал все прошло.
Прямо доволен как слон.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.04 14:06. Заголовок: АКПП-сервисы в Питере? Порекомендуйте, пожалуйста..


Обращался в множество разных, в том числе в «самый известный» - SP Transmission - у этих ценник зашкаливает.
Делал в сервисе попроще, тоже специализированном, но там делали больше недели, в результате все же недоделали, и коробка сразу после выхода из сервиса работала не до конца как следует..
Вот пришло время (вне)очередного обслуживания АКПП (Гольф III 94 г.) - хотелось бы услышать отзывы о сервисах, которые заслуживают доверия.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.04 03:07. Заголовок: Re: АКПП-сервисы в Питере? Порекомендуйте, пожалуйста..


(812)430-3094 Стас
Приморский 46
(812)973-3139
Я там менял масло на своем гольфе. Знакомый менял на мерсе. Вроде вменяемые ребята. Кстати я столкнулся с проблемой - никто в городе толком не знал какое масло лить в мой Гольф. Чуть минералку не влили на Мобиле. В Сигме вообще сказали, что масло не меняется на весь срок службы. Эти сразу сказали, что нужно.
Вот у меня сейчас вылезают проблемы небольшие (или большие) я недавно к ним опять ездил. Наверное прийдется ремонтироватся.

Лучше позвони мне поделимся опытом. Хотя у нас скорее всего разные коробки.
(812)973-7910 Михаил



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.04 15:47. Заголовок: Re: Антоха 096


А мне на «бакстере» предложили минералку влить вместо положеной синтетики.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.05 13:18. Заголовок: Re: Питерские АКПП-сервисы. Уч: olejka, Антоха 096, Golfer, michael75


Модератор
Уважаемые,
У меня Е34 с мотором 2.5. Начал глючить автомат. При переходе с 4 на 3 передачу происходит перегазовка а потом толчок и поехали. Тут же высвечивается Getribeprogramm и автомат переходит на работу в аварийном режиме (3 передача). Выхожу из положения путем остановки у обочины и выкл. зажигание, потом завожусь и норм. В чем тут может быть дело - в мозгах или механике?

Сэнкс.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.05 15:39. Заголовок: Re: Питерские АКПП-сервисы. Уч: olejka, Антоха 096, Golfer, michael75


Уважаемый Николка
Те автосервисы, которые будут говорить о необходимости полной переборки коробки почти правы, так как в такой ситуации расходные комплекты деталей долго прожить не могут. Если масло черное или горелое, то это - единственный ответ. Если масло чистое, то возможно есть шанс исправить меньшими усилиями, но это сможет сказать только опытный диагност на осмотре.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 14:21. Заголовок: Re: Питерские АКПП-сервисы. Уч: olejka, Антоха 096, Golfer, michael75


Приветствую !
Столкнулся с проблемой на АКПП mazda 626 1989 г.в
Коробка работает в аварийном режиме.
В Питере ремонт безумно дорого в сервисах на Софийской и на Есенина

Вопрос дайте телефоны нормальных сервисов по АКПП в Питере?
Тут говорилось что есть хороший сервис в Пушкине а телефончик накиньте?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.05 19:09. Заголовок: Здравствуйте мицу еклипс акпп 89, 1,8 (nesh)


Проблема стала именно коробка, вообше не включаеться передачи 1,2 и все
со второй дикая пробуксовка до 6 тыс и машина не едет, масло по уровню было, много пузырьков на щупе.. Плиз что отдавать 1200 за ремонт или лучьше контрактную Взять ??
Подскажите в питере есть кто занимаеться контрактными коробками??
если уто может привезти контрактника или есть в наличии коробка
ее номер по F4A22-2-MPA, или MD996233.
конт телефон 8-906-269-12-36 nesh
Спасибо всем заранее


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.05 11:00. Заголовок: Re:


Вот еще телефончик:
Совершенно случайно удалось найти телефон мастера со станции на Тюшина, который освоил смежную специальность и теперь ремонтирует и коробки (кроме основной специальности по ремонту моторов). Делает быстро, очень обходителен и внимателен, помог достать новый недостающий соленоид с существенной скидкой. О качестве работы ничего сказать не могу, поскольку сам при работе не присутствовал, но похоже, что человек заботится о своей репутации. По согласованию с ним даю его координаты. Зовут его Андрей, телефон (812)921-66-15. Буду очень рад, если моя информация поможет еще кому-нибудь из владельцев Опелей с коробками-автомат.
На этом до свидания, с уважением - Виктор.
Полный текст сообщения ЗДЕСЬ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП