АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 19:26. Заголовок: прошу помощи или консультации по мазда 929, 92 г, 3 литра [уже починен]


мазда 929, 92 год выпуска, 3 литра 24 клапана, атмосферник, АКПП с кнопкой holt,145т/миль. состояние хорошее. После «стандартного» тюнинга (чип, пониженный воздушный фильтр+хобот,почти прямоток.Вовремя регламент замена масла и фильтра в акпп)машина легко ходила 250-260 км/ч,плавно но достаточно интенсивно разгоняясь. Понравилось, привык, переключал режим Holt в движении. в Бош-сервисе на мощьностном стенде крутили на всю катушку. через некоторое время перестал выключаться Holt, т.е. в нем машина едет до 3 передачи удерживая все передачи согласно оборотам и скорости машины, но в 4000 оборотов только 120 км/ч, в нормальном режиме нет 4 передачи и при движении накатом двигатель расстыковывается с акпп. при повторном разгоне на скорости с начала надо разогнать двигатель до оборотов каробки только после этого он начинает толкать машину. Теперь чтобы машина ехала и все время сама переключала передачи в верх и в низ приходится включать Holt. Несколько раз были рывки сейчас их
нет. машинка перестала ездить быстро. очень жалко пожалуйста помогите.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 22:20. Заголовок: Re: прошу помощи или консультации по мазда 929, 92 г, 3 литра


Уважаемый Анатолий
Несколько сумбурное вышло у Вас объяснение, но кое-что можно предположить. Дело в том, что электронный блок управления АКПП находится в тесной логической связке с двигателем и, вполне вероятно, что после изменения программы работы двигателя старая настройка сократила ресурс работы Вашей АКПП.
Очень похоже что АКПП просто встала в аварийный (защищенный) режим и на нем все время и ездит. Посмотрите масло на щупе - если есть «горелый» запах, то переборки уже не избежать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 22:21. Заголовок: Re: прошу помощи или консультации по мазда 929, 92 г, 3 литра [уже починен]


Благодарю за ответ и Ваше участие!
После замены чипа я проехал около 15т/миль и только потом делал остальные работы по списку. перепрошивку акпп найти не удалось (1.у меня «нет» разъема для подключения компютера к акпп, 2. мне не встретился авто сервис с программой на 929 мазду.) данный дефект проявился только прошлым летом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 22:22. Заголовок: Re: прошу помощи или консультации по мазда 929, 92 г, 3 литра [уже починен]


расскажите пожалуйста как можно записаться на диагностику.и был ли у Вас опыт ремонта или знание о 929 мазде

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 22:23. Заголовок: Re: прошу помощи или консультации по мазда 929, 92


Уважаемый Анатолий
Добавлю, что Ваше описание очень напоминает «защищенный» (аварийный) режим, когда машина всегда ездит на третьей передаче и как раз при 120 кмч и 4000 об получается данное передаточное число. При этом стартует она на разблокированном гидротрансформаторе и в этот момент обороты могут быть похожи на более низкие передачи.
Горящая контрольная лампа также указывает на такую версию. Защищенный режим часто включается на предельных режимах (stall-тестах, замерах мощностей и т. п.) Выйти из него бывает сложновато (просто отсоединение аккамулятора может не помочь), а самое главное, что при вхождении АКПП в защищенный режим в память заносится код, соответствующий конкретной неисправности. Поэтому имеет смысл снять компьютерную диагностику и разбираться с нею на руках.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 22:25. Заголовок: Re: прошу помощи или консультации по мазда 929, 92 г, 3 литра [уже починен]


Уважаемый Анатолий
Время Вашего приезда лучше согласовать по телефонам внизу этой страницы. Также работает ссылка «наши координаты» наверху. Только это будет не казенная «запись», а человеческая договоренность.
Мы работаем по будням с 11:00 до 19:00
Наши Телефоны:
8-916-697-38-02 - АКПП
8-916-686-29-10 - АКПП
(095) 375-88-96 - Секретарь
Координаты АКПП сервиса Автомаркет 2000
Схема проезда в Автомаркет 2000
С уважением, Модератор

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 22:26. Заголовок: Re: прошу помощи или консультации по мазда 929, 92 г, 3 литра [уже починен]


благодарю! телефоны переписал. До встречи. Добрых Вам снов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.05 18:19. Заголовок: Re:


на автомобиле крайслер конкорд 1993 года происходит хаотичное включение защитного режима. хаотичность заключается с том, что и на горячей и на холодной машине. причем при заглушении и очередном запуске двигателя защита зачастую снимается, но через некоторое время опять может включиться. что это может быть и как с этим бороться/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.05 19:09. Заголовок: Re:


Уважаемый алексей
В момент каждого включения защитного режима в память АКПП заносится код неисправности. Его могут считать почти в любом автосервисе. Этот код и ответит на Ваш вопрос, а список возможных ответов огромен - может проводок отошел, а может коробку пора перебирать.
С уважением, Модератор



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.05 11:47. Заголовок: Re:


медератор, прочитал твое сообщение. спасибо за то, что ответил. хотел по-подробнее рассказать про мои проблемы с акпп. 1). защитный режим включается при переходе со 2-ой на 3-ю передачу. 2). при переключении передачь создается впечатление что идет какоето запаздывание в переключении. 3). защитный режимм включается после 20-30 км езды. 4) акпп перебирали в сервисе 4000 миль назад.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.05 18:48. Заголовок: Re:


Уважаемый алексей
Теоретически при таких проблемах ситуация вероятно такова: немного буксуют фрикционы третьей передачи - видимо они подгорели. Компьютер видит пробуксовки и выдает защитный режим. Так обычно и бывает после прогрева коробки - от температуры масло разжижается, давление немного падает в системе и АКПП начинает буксовать. При этом есть вероятность необходимости повторной переборки, так что налицо большой вопрос к Вашим переборщикам из сервиса. Может быть они некачественно собрали коробку, а может быть Вы недоследили за маслом.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.05 02:50. Заголовок: Re:


уважаемый модератор. спасибо за ответ.
в свою очередь хотел сказать, что за уровнем масла в акпп я всегда слежу так как знаю чем может закончится малый уровень масла. скорее всего плохой сервис. в то же время я хотел бы предостеречь людей с поломкой в акпп, что бы никогда не обращалисьв сервис МЗСА (автоцентр) с контактным телефоном 9630020. так как там ни кокого сервиса получить невозможно идет полько обираловка.
да к стати чуть не забыл "адрес супер сервиса". он располагается по адресу открытое шоссе 48а.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.05 03:05. Заголовок: Re:


обираловка заключается в том, что они не дают ни каких кассовых чеков за выпоненную работу, как не приедеш так обязательно что-то необходимо менять, замены запчастей происходит без предепрехдения и без согласия хозяина машины, и самое интересное что могут снять запчасти с вашей машины для якобы проверки другой машины. но за свою яко бы выполненную работу стоят горой. ребята кто прочитал это сообщение остерегайтесь данного сервиса это мой вам совет, а как поступать далее, ваше дело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП