АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.04 14:25. Заголовок: АКПП vw 096


Здравствуйте !!
Подскажите,при проверке масла в АКПП на щупе вместе с маслом есть пена,это не страшно!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.04 16:13. Заголовок: Re: АКПП 096


Уважаемый Александр
Пена это уже очень плохо, так как вспененное масло не может учавствовать ни в охлаждении АКПП, ни передавать гидравлическое давление между узлами АКПП - оно просто пружинит и не работает.
Надеюсь у Вас на щупе не эмульсия (огромное количество неразличимых глазом пузырьков, а отдельные пузырьки больше миллиметра. В этом случае коробка не сгорает мгновенно. Если пузырьки появились из-за сильного завышения уровня масла, то после нормализации уровня могут пройти сами-собой. Если Вы уверены, что знаете как измерять уровень масла (на заведенной прогретой машине, рычаг на «Р»), то возможная причина - утечки в гидравлической системе. Масло под большим напором струится из щели и поэтому вспенивается. Поиск такого места по сути не очень отличается от переборки.
Напишите - есть ли горелый запах, и уменьшен ли уровень масла с утра? Как работает коробка, когда происходили изменения.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.04 13:10. Заголовок: Re: АКПП 096


Добрый день!

Уровень масла действительно чучуть болише,по щупу он находится над верхней точкой,даже чуть повыше(на1-2мм),запаха гари нет,коробка работает как обычно,только может быть чучуть подогревается,но это может мне кажется!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.04 13:40. Заголовок: Re: АКПП 096


Уважаемый Александр
Из-за дополнительного объема пузырей нормальное количество масла может пчкать щуп чуть выше нормы. Можно осторожно попробовать снизить уровень, но надо иметь ввиду, что при этом количество масла может оказаться недостаточным. Есть небольшая вероятность того что пена после этого пропадет.
Главное - чтобы коробка нормально работала - небольшие подергивания могут быть годами и не означают немедленного ремонта.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.04 16:38. Заголовок: Re: АКПП 096


Будте добры а,не побскажете основные неиправнисти редуктора ,что происходит когда он «накрывается»?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.04 18:39. Заголовок: Re: АКПП 096


Уважаемый Александр
Есть два основных редуктора - планетарный и дифференциальный. Главный признак необходимости замены - люфты, заметные при дефектовке. Есть также несколько косвенных признаков, указывающих на смерть редукторов, заметных до разборки: сильно увеличенные люфты входного вала, полуосей, крупная металлическая стружка в поддоне или на пылесборных магнитах в АКПП, характерные звуки: хруст, свист-гул, удары и т.п.
Когда «накрывается» редуктор можно заказать новый, но как правило стоимость никого не устраивает. Есть возможность заказать rebuild (восстановленный). Технологией гарантированного восстановления редукторов обладает несколько фирм, все они находятся в штатах, поэтому стоят они порядка $600 и едут сюда больше недели. Всегда также есть возможность найти бэушный, но наши возможности в этом плане небольшие. Часто люди привозят нам машину и убитую, самостоятельно найденную коробку, и мы из двух АКПП делаем одну рабочую, с заменой расходных деталей. В этом случае надо иметь ввиду, что например приводные валы главной пары с АКПП мощных двигателей почти всегда бывают с трещинами, их возможно придется дозаказывать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.05 16:37. Заголовок:


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каким спосбом можно уменьшить уровень ATF в АКПП, если нет сливной пробки? Заранее благодарю за ответ!
С уважением,
Алексей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.05 17:16. Заголовок:


Уважаемый Алексей
Самый надежный способ - обратиться в АКПП-сервис так как очень часто народ неправильно измеряет уровень, сливает «излишки» и затем коробка «сгорает» от нехватки, а в сервисе заодно правильно посмотрят, и только в случае необходимости применят нехитрый маслоотсос, который элементарно изготовить самому. Кроме того часто завышенный уровень говорит о неисправности АКПП а не избытке масла (напр. забитый фильтр), соответственно если в таком случае понизить уровень исход будет тот-же.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП