АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.04 00:02. Заголовок: А-6 квтро 99 г.в. Коробка кончилась!!!


ЗДРАВСТВУЙТЕ! Помогите, пожалуйста, разобраться в чем дело?
Ехала по трассе, при переключении передачи с первой на вторую в ручном режиме заглохла машина. Завелась и сразу пошел гул где-то в районе соединения ДВС и АКПП. Проехала 100 метров, почувствовала запах гари. Остановилась, заглянула под машину и увидела что все днище в масле и сильная течь масла между ДВС и АКПП. До гаража оставалось 1 км. Подъезжая к гаражу гул значительно усилился. Аварийный режим АКПП не загорелся. Ранее по компьютерной диагностике прибор выдавал ошибку сцепления гидротрансформатора велико, разность между валами ДВС и АКПП, масло имело легкий запах гари и уровень был в норме. С новым маслом и фильтром машина проехала 600 км. Еще на а/м наблюдалось зависание припереключении с третьей передачи на четверую и с четвертой на пятую. То есть ппри плавном ускорении стрелка тахометра газовала, поднимаясь то вверх, то вниз. При более сильном нажатии на педаль акселератора происходило переключение передач. Очень хочется знать в чем же дело, и сколько будет стоить ремонт АКПП с заменой гидротрансформатора, если не удасться отремонтировать старый + замена фрикционов? А/м А-6 кватро, 99г.в. пробег 205 т.км.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.04 15:58. Заголовок: Re: А-6 квтро коробка кончилась!!!


Уважаемая Настя
К сожалению произошла достаточно распространенная история среди этих машин. В АКПП провернуло вкладыш насоса и он наплавился на ГДТ. Масло при этом быстро вытекает, ГДТ, работая «на сухую» сгорает, его нужно брать новый. Дальнейшее зависит от расстояния которое Вы проехали без масла. Фрикционы, может быть, и не придется менять. Напишу сейчас лишь то, что надо делать в любом случае:
1. Маслянный насос АКПП - $180
2. ГДТ - точно не вспомню - около 16800 руб.
3. Прокладочный набор - $200
4. Маслянный фильтр - 700 руб.
5. Масло 10 литров по 570р, - здесь могут быть варианты.
6. Все наши работы по полноприводной АУДИ - $600.
Неисключено, что необходима замена других деталей, но выяснить это возможно лишь на осмотре!
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.05 23:05. Заголовок:


Ауди А6 кваттро, типтроник 1998г:При переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 происходят резкие рывки ( коробка пинается ) с увеличением оборотов двигателя, за тем снижения. Диагностика ничего не показала. Масло меняли. «Доску» промывали.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.05 00:07. Заголовок:


Уважаемый Петр
Возможно некачественно работает блок управления. Проблемы могут быть от соленоидов до гидроблока. Такие ошибки работы не отображаются в компьютерной диагностике - это нормально. Неисключено придется что-либо менять из деталей АКПП.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП