АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 20:00. Заголовок: Умер редуктор 096-й коробки (VW Passat)


Уважаемые спецы-автоматисты!
Из-за технических проблем (пробило прокладку головки) пришлось буксировать машину (Пассат 92 гв). Всё делали согласно процедуре из мануала 40-50 км/ч, на нейтрали, с перерывами. Однако через 15 км. раздался металлический хруст, после чего машина сама перестала ехать вообще. Моторист, делающий мне двигатель, определил причину хруста - рассыпался приводной вал в редукторе.
Вижу три варианта ремонта - заказать б/у, отремонтировать свою, поставить МКПП. Что посоветуете, сколько это может стоить и какие подводные камни есть у каждого варианта? Машинку хотелось бы починить для себя, не на продажу. Да, и почему вал мог сломаться при буксировке?
Насколько я знаю автомат ранее не ремонтировался (но это не 100% точно), фильтр и декстрон менялся/проверялся. Состояние коробки было более-менее, пробуксовок не было, но на холодную она заметно подтормаживала, поэтому к её смерти я в принципе морально уже готовился.
Заранее спасибо за советы. Антон

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 11:15. Заголовок: Re: Умер редуктор 096-й коробки (VW Passat)


Уважаемый Антоха 096
Действительно буксировка на такие расстояния возможно только с работающим двигателем, чтобы он подавал масло под давлением в коробку. Что-то внутри осталось без масла - возрасла нагрузка и самое слабое место сломалось.
По поводу трех вариантов: МКПП мы не занимаемся (слышал, что выходит немного дешевле), б/у коробками мы тоже не занимаемся, но считаем если Вы решили делать машину для себя и надолго, то этот вариант вам не подходит по соображениям надежности.
Ремонт пассатовской коробки с хрустом обычно выходит $1500 (с заменой всех расходных деталей, комплектов и с редуктором rebuild).
С уважением, Модератор.


P.S. Наше мнение по поводу б/у АКПП - http://avtokpp.narod.ru/faq01.html


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 11:15. Заголовок: Re: Умер редуктор 096-й коробки (VW Passat)


Спасибо за ответ!
Подскажите пож-ста, а стоит ли брать сам редуктор (или сломавшийся вал) с разборки, ставить его, а остальное (кпп) оставить в покое?
И еще хочу узнать, контуры смазки у редуктора и самой кпп разные? Имеется в виду, что куски вала не могли ли попасть в другие полости АКПП?
Антон

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 11:17. Заголовок: Re: Умер редуктор 096-й коробки (VW Passat)


Уважаемый Антоха 096
Действительно новый редуктор стоит совершенно несоответствующих машине денег. Правда редуктор с разборки - вещь хоть и самая дешевая, но невозможно предугадать ее ресурс. У нас для таких случаев предусмотрен канал поставки редукторов rebuild из сша. Если по русски, то это восстановленный агрегат в заводских условиях по «ихним» технологиям. Гарантию мы даем на него ту-же, что и на новый, а денег он стоит, конечно, меньших.
Куски вала не могут попасть никуда кроме поддона, но пылевидные частицы металла могли быть разнесены маслом. Плохо еще и то, что в момент поломки без масла находилось еще пол-коробки, и «посмотреть» что с ней случилось не разобрав сложно. Заменить редуктор без серьезной разборки АКПП тоже не выдет. При разборке неизбежна замена части одноразовых прокладок - составляющая ремкомплекта. Еще сложнее собрать потом коробку и «запустить» её. При таком количестве трудозатрат работа по обычной переборке (замене расходных деталей) уже становится незаметна. Здесь всего лишь описана часть того, что мы подразумевали под общей суммой в предидущем сообщении.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 11:29. Заголовок: Re: Умер редуктор 096-й коробки (VW Passat)


Гуд ньюс!
Вчера мне сняли весь силовой агрегат (надо менять пробитую прокладку ГБЦ), отсоеденили АКПП и заодно ее вскрыли и дефектнули.
Оказывается, редуктор таки не причем, и вся коробка находится во вполне приличествующем состоянии. Оказалось, заклинили 2 подшипника, находящиеся справа, у муфты свободного хода (это подшипн. вторичного вала что-ли...). В результате клина при буксировке приводной вал был переломан, где-то в р-не внутреннего ШРУСа. Поскольку неизвестно, провернуло ли запрессованный обод этих подшипников или нет, то мастер предложил махнуть мои, на удивление целые и неизношенные кишки АКПП в другой корпус, предварительно поменяв подзадубевшие резиновые манжеты (а фрикционы и ГТ оставить как есть).
Вот такие дела, сейчас машина наслаждается свежим воздухом в пригороде СПб и ждет пока я найду б/ушную неисправную коробку. Скажите, перемахнуть кишки это вариант или мы забываем о чем-то критично важном?
Спасибо. Антон.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 11:29. Заголовок: Re: Умер редуктор 096-й коробки (VW Passat)


Уважаемый Антоха 096
Приятно когда мотористы ошибаются на счет редуктора - это достаточно распространенная и дорогостоящая поломка. Желаем Вам никогда про это не узнать. Махнуть, конечно, можно, но все-таки повнимательнее отнеситесь к содержимому. Эти все комплекты фрикционов-сальников стоят не таких уж и больших денег, а работа почти вся всеравно сделается.
С уважением, Модератор.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП