АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 20:24. Заголовок: Осталась только задняя передача Opel Omega A (2.4i)


Добрый день!
Opel Omega A (2.4i), 1989 г., проблема такая - после того, как машина простояла больше 3 мес., я, выехав со стоянки (задом), понял, что D не включается. Попробовал перейти на 3-ю - переключился, проехал чуть вперед - нормально, но, поскольку надо было опять разворачиваться задом, переключился на R, сдал назад - и все, осталась только задняя, ни одна из скоростей не включается, при этом сам рычаг селектора ходит подозрительно легко. Соответственно, заглушив двигатель, завестись не могу, т.к. ни N, ни P не включаются. Есть подозрение, что проблемы в том, что обломился или развинтился шток, который собственно переводит переключатель в разные положения - похоже ли на это?
Соответственно, вопросы:
1. Что делать в такой ситуации - можно ли затащить машину на эвакуатор передом, не накроется ли при этом коробка окончательно?
2. Реально ли своими силами (без ямы и подъемника) хотя бы перевести в N, чтобы на эвакуатор можно было затащить без последствий для коробки? Если реально, то нет ли у Вас схемы или к-л. мануала по этим коробкам, чтобы не вслепую тыкаться?
3. Во сколько примерно может обойтись ремонт у Вас, если с коробкой все нормально и проблемы только в переключателе или каких-то контактах?
Заранее спасибо. Влад.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:33. Заголовок: Re: Осталась только задняя передача Opel Omega A (2.4i)


Уважаемый Vlad
Скорее всего проблема в многофункционально переключателе. До того как вызывать эвакуатор и обращаться в специализированный АКПП сервис советую попробовать разобраться «на месте». Работа не сложная, может быть выполнена широкопрофильным (не)специалистом. От рычага селектора на АКПП идет привод тросиком - он ржавеет, расплетается, заклинивает. На коробке (сверху) при перемещениях рычага АКПП должен поворачиваться привод этого переключателя. Если он все-таки ходит, то его можно снять (посмотреть/почистить/заменить) - он на трех винтах стоит, внутри просто контакты. Если не ходит - надо смотреть тросик. Если коробка осталась в положении отличном от «N», то даже минимальная буксировка может серьезно повредить АКПП.
Очень надеюсь, что у Вас все легко получится и о стоимостях наших работ говорить в этот раз не придется.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:34. Заголовок: Re: Осталась только задняя передача Opel Omega A (2.4i)


Спасибо за ответ, попробую разобраться. Если можно, еще уточнение - как к этому тросику и переключателю удобнее подобраться - сверху, сняв кожух селектора, или снизу из-под машины?
Влад.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:37. Заголовок: Re: Осталась только задняя передача Opel Omega A (2.4i)


Уважаемый Vlad Сначала надо смотреть сверху на саму АКПП, помошник в это время должен перемещать рычаг слектора. Нужно найти место куда на коробке приходит этот тросик. Выглядит это примерно КАК НА ЭТОМ РИСУНКЕ. Только сам переключатель у Вас треугольный как нарисовано цветом. Обычно все неисправности тут.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП