АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 20:27. Заголовок: вопрос по уровню АТФ на Ниссане


на холодной машине (вообще холодной) уровень жидкости в автомате ВЫШЕ уровня «хот» на 1 см. а на прогретой и проехавшей 50 км. измеряя по правилам (на ХХ, пробежавшись по всем передачам) точно по риске «хот» т.е. после прогрева уровень падает! это нормально или как?

ответте плиз по мылу pr собачка aviastyle.ru
с уважением Вадим


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:40. Заголовок: Re: вопрос по уровню АТФ на Ниссане


Уважаемый вадим
На выключенной машине АКПП-масло стекает в поддон картера, и на щупе получается завышенная отметка. После запуска двигателя специальный насос постепенно закачивает масло в систему и его уровень в поддоне падает до тех отметок, которые надо измерять и обсуждать. Это нормально.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП