АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 20:23. Заголовок: Плимут Вояджер 1998 2,4L АКПП -3ст.


АКПП 3-ступ. Машина была прогрета, после выезда с заправки, пропала первая передача. С утра, пока машина холодная - 1-я есть, но нет 2 и 3 передачи, после прогрева появляются 2 и 3 передача, а первая включается иногда. На прогретой машине, что бы нормально тронуться с места, включаю принудительно первую и ставлю на Драйв в этом случае первая появляется. С 1-ой на 2-ую переключается на 40-50 км/час, раньше около 30 км/ч это происходило. После двух дней такой езды появился свист при разгоне и при езде с небольшим ускорением. Обороты двигателя увеличиваются, а скорость набирается медлено и соответственно увеличивается расход топлива. Замена масла в АКПП делали недавно на сервисе.
По поводу того, что может быть ответа не нашел. Было сказано «Или сломается окончательно, или все будет нормально».
Хотелось бы услышать комментарии на это!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:29. Заголовок: Re: Плимут Вояджер 1998 2,4L АКПП -3ст.


Уважаемый SergeySY
Электроники в этой АКПП нет, поэтому все проблемы по гидравлике. Задержки переключения и возможно отсутствие первой передачи могут происходить из-за того что подклинивает плунжера в плите клапанов. Еще может некорректно работать скоростной регулятор. Последняя версия, которая рассматривается в таких случаях - износ насоса и разгерметизация гидравлической системы управления, но это уже из раздела переборки коробки. По поводу свиста - надо самим слушать что за свист, когда происходит, какой, а потом можно будет сказать что виновато и коробка-ли это.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:30. Заголовок: Re: Плимут Вояджер 1998 2,4L АКПП -3ст.


Чем может быть вызвана разгерметизация системы? И во сколько мне приблизительно встанет ремонт?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:31. Заголовок: Re: Плимут Вояджер 1998 2,4L АКПП -3ст.


Уважаемый SergeySY
К сожалению все эти проблемы связаны с окончанием периода безремонтной эксплуатации, установленного заводом-изготовителем. При идеальном содержании АКПП этот период установлен 150 тыс. км. Допускаются незначительные отклонения. После этого завод-изготовитель предписывает заменить расходные комплекты деталей и промыть все системы. В данный момент продукты износа расходных деталей в масле разнесены и иногда блокируют работу системы управления АКПП. Работа + ремкомплекты у нас стоит $800 на эту АКПП, если коробка в нормальном состоянии (нет крупной металлической стружки в поддоне, хруста и ударов). Верхний предел для АКПП с серьезными поломками как правило составляет $1400. Промывать отдельные узлы на этой АКПП мы не можем, так как считаем что такие меры принесут слишком недолговременные улучшения, зато после нормального ТО коробка должна пройти 80-100% своего заводского ресурса, а также действует наша гарантия на работу/запчасти.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:31. Заголовок: Re: Плимут Вояджер 1998 2,4L АКПП -3ст.


Большое спасибо за ответ! В ближайшее время к вам подъеду. Если я не ошибаюсь, ремонт займет от 5 дней?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:31. Заголовок: Re: Плимут Вояджер 1998 2,4L АКПП -3ст.


Уважаемый SergeyST
Время ремонта - от 5 до 7 рабочих дней - немного зависит от нашего регулярного графика поставки деталей из штатов. Мы работаем с 11:00 до 19:00. По поводу другого времени и субботы просим Вас уведомить по телефону, приведенному в самом низу каждой страницы форума или в ссылке Наши координаты. Схему и описание проезда можно посмотреть ЗДЕСЬ.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:38. Заголовок: Re: Плимут Вояджер 1998 2,4L АКПП -3ст.


Поездив немного, стали включаться все скорости нормально, но при разгоне или точнее при езде с ускорением, появился свист(жужание) коробки. Чувствуется замедленное ускорение, обороты увеличиваются двигателя, а скорость пропорционально не ростет. Это случайно не фрикционы? Причем это жужание в основном на второй-третей передаче.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:38. Заголовок: Re: Плимут Вояджер 1998 2,4L АКПП -3ст.


Уважаемый SergeyST
Во всей коробке есть только два места, где может не передаваться необходимое вращение - фрикционные сцепления и гидротрансформатор. Работу последнего легко определит мастер на драйв-тесте - блокировка-разблокировка, удержание на месте. В прокрутах на определенной передаче в основном виноваты фрикционы соответствующего пакета, но причины могут быть разные.
Во-первых, как и диск в обычном сцеплении, фрикционные диски стираются - они - расходные детали.
Во-вторых недостаточное давление в гидравлической системе может недостаточно сильно их прижимать друг-к-другу.
По поводу «жужжания» точно сказать по интернету нельзя. По конкреному зкуку, по направлению, по сопровождающей еле-заметной вибрации можно что-либо предполагать, а частенько и достоверно утверждать
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП