АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 20:28. Заголовок: TOTOTA OPA 2000г.


Так все-таки, можно преходить на нейтраль при движении и на долгом светофоре или НЕТ??? Действительно ли сопоставим износ коробки при буксировке с выключенным двигателем и движение накатом на нейтрале???
Действительно ли переключение из режима в режим (D-N-D) равносильно кик-дауну по нагрузке на коробку??? Перелопатил авторушную конфу по АКПП -- однозначного ответа нет. Все сводится к:«А зачем тебе это надо?». На мой непрофессиональный взгляд: если мотор работает то и все маслянные насосы работают, тогда в чем проблема?
Плюс к этому, D и N расположены рядом и переключаются без фиксатора, в отличии от Revers. Интересно мнение теоретиков приближенных к практике т.е. спецов, которые разбирают коробки, а потом их же собирают.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:43. Заголовок: Re: TOTOTA OPA 2000г.


Уважаемый MAX
Коробка автомат действительно изобретена для комфорта - чтобы ни о чем не думать. Драйв - едешь, парк - стоянка. Дополнительные переключения не предусмотрены. Включение нейтралки само по себе никакого вреда не приносит. Есть несколько дополнительных причин для беспокойства любителям «управлять» работой автомата.
Во-первых при переключении D-N-D сцепления-фрикционы сходятся-расходятся. Это их нормальная работа, но происходить она будет чаще чем предусмотрена.
Во-вторых если на ходу включить нейтраль, то двигатель и колеса потеряют синхронизацию по скорости вращения, и когда Вы затем включите D (не подобрав газом точной скорости вращения коленвала) автомат «отпустит сцепление» - произойдет сильный рывок, который в состоянии сломать АКПП. Единственный случай когда имеет смысл переключать с D на N - если вы остановились на очень долгом светофоре или шлакбауме. Таким образом уменьшается нагрев АКПП масла в гидротрансформаторе. Речь идет о стоянке около 5 минут.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:49. Заголовок: Re: TOTOTA OPA 2000г.


Спасибо за ответ.
цитата
Во-вторых если на ходу включить нейтраль, то двигатель и колеса потеряют синхронизацию по скорости вращения, и когда Вы затем включите D (не подобрав газом точной скорости вращения коленвала) автомат «отпустит сцепление» - произойдет сильный рывок, который в состоянии сломать АКПП.

СИЛЬНОГО рывка я никогда не ощущал, даже на старом автомате (DODGE Stels 1993г.). Мне кажется, что говорить о синхронизации двигатель-коробка на АКПП не совсем логично. Например, при движении с какой-либо скоростью (на D), при сброшеном газе, обороты двигателя по тахометру примерно 2000, при нажатии на газ обороты 4000, а колеса крутятся пока с той же скоростью. Поэтому (на мой взгляд) при переключении с N-D разность вращения колеса-двигатель не критична. К тому же я не собираюсь постоянно дергать D-N-D-N..... примерно раза 3-4 по дороге с работы домой по 3-му кольцу (25км). Или все равно лучше этого не делать?
Спасибо MAX.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:50. Заголовок: Re: TOTOTA OPA 2000г.


Уважаемый MAX
Автомат действительно перед включением сцепления смотрит показания датчика скорости, поэтому в большинстве случаев «угадывает» что включать. Кроме того на скорости (на разных машинах по-разному) программно отключается блокировка ГДТ, что тоже смягчает переключение. Все это достаточно сложные (читай ненадежные) системы, которые в случае сбоя (например во время дождя) за один раз неудачного включения D на ходу разнесут весь автомат.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП