АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 20:29. Заголовок: АКПП на Mitsubishi RVR


--При езде включаются только 1 и 3 передачи причем 3 включается с рывком. Из трубки щупа идет дым. Масло пахнет гарью. Подскажите что делать? Покупать б\у или ремонтировать родную.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 12:45. Заголовок: Re: АКПП на Mitsubishi RVR


Уважаемый alexz
Такая коробка, требует переборки. В таком случае ставить б\у окажется дешевле, но Вам нужно подумать - собираетесь-ли Вы ездить на этой машине или сразу после «починки» будете ее продавать.
Главный фактор это - сколько еще вы планируете ездить именно на этой машине. Бэушная коробка (если она куплена в более-менее приличном месте) скорее всего проживет еще 20 - 30 тысяч км, но дольше на ней ездить уже чревато удвоением всех расходов по снятию-установке и покупке еще одной старой АКПП. Конечно, нам извесны случаи, когда б/у коробка проездила тысяч сто, но это - кому как повезет. Отремонтированная ваша коробка - должна проехать 80-100% заводского ресурса, при периодическом контроле уровня масла, исправности смежных агрегатов и соблюдении режима эксплуатации.
Второй по значимости критерий выбора - это надежность. Нет особых проблем, когда вы всегда ездите один, и если машина «встала» - вызвать помощь, забросить все дела и заняться её починкой. Совсем другое дело, когда вы с родственниками поломались (даже в городе) - сразу надо думать как их довезти, объяснить что на самом деле у вас не такая уж и плохая машина - просто случайность.
Если машина дергается при переключении, двигатель периодически перегазовывает или просто масло в коробке сильно темное - это значит уже настало время серьезно задуматься как минимум о диагностике.
Не секрет, что у большинства машин показатель её пробега скручен с целью большей привлекательности при продаже, поэтому если у вас написано 160 тысяч км - это совершенно не значит что машине уже не под 230 и расходуемые комлекты деталей заканчиваются. АКПП, в которой заменены «сцепления - фрикционы» в обязательном порядке проходит полный контроль и по более серьезным агрегатам - дифференциал, насос, ГДТ, редуктор.
В результате вместо «кота в мешке» вы получаете надежную и долговечную деталь в своей машине.
С уважением, Модератор.



P.S. Оригинальный текст статьи - http://avtokpp.narod.ru/faq01.html


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП