АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.04 03:44. Заголовок: Иногда очень поздно переходит на более высокую передачу (Ауди А-6 1.8)


В прогретом состоянии при разгоне автомат на Ауди А-6 1.8 вдруг запаздывает (как мне кажется) с переключением на более высокую передачу. Обычно этот трабл происходит с первой и второй скоростями. Стандартным вариантом переключения передачи является, по моим наблюдениям, уровень 2500-3000 оборотов/мин. Когда наблюдается трабл, возникает ощущение, что едешь на МКПП и сам не переключаешь скорость. Автомат может сработать на оборотах в 5000-6000, а может совсем не сработать. Приходится чуть-чуть сбросить газ и нормальная работа коробки восстанавливается.
Что может являться причиной такого поведения АКПП? Есть ли это признак ее неисправности? Или это допустимое явление?
Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.04 05:50. Заголовок: Re: Иногда очень поздно переходит на более высокую передачу


Необходимо знать год выпуска авто

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.04 14:35. Заголовок: Re: Иногда очень поздно переходит на более высокую передачу


Уважаемый Piccolo
Такое поведение АКПП недопустимо и нужен ремонт. Есть два близких по смыслу места, виноватых в этом. Либо блок соленоидов, либо плита клапанов (гидравлический блок управления). Просто один или несколько клапанов системы «зависает» и не срабатывает вовремя. Если это электромагнитный клапан (соленоид) то их меняют. Если плунжера из плиты клапанов, то бывает достаточно перебрать-промыть.
Действительно, для более конкретного ответа необходимо уточнить год выпуска машины, а так-же состояние масла в Вашей АКПП. Просто если масло совсем черное или горелое, то вышеуказанные способы принисут крайне недолговременное облегчение и клапана опять забьются. Тогда приходится исключать причину - износившиеся детали, путем преборки коробки.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.04 15:12. Заголовок: Машина 1998 г.в. Масло ATF менял 7 т.км назад у дилера (-)


-

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП