Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.09.06
|
|
Отправлено: 07.09.06 21:02. Заголовок: Вопрос по АКПП TipTronic 5 передач Audi A6 BiTurbo 2.7
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1661
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 08.09.06 19:29. Заголовок: Re:
Уважаемый ErAzEr Уровень масла измеряется на подъемнике в сервисе при определенной температуре ATF. После долгих споров завод-изготовитель предписал менять масло "по состоянию" т.е. при измерении уровня квалифицированный АКПП-специалист определяет состояние масла и при необходимости меняет. По нашему опыту такая необходимость возникает не реже чем раз в году, либо не более 60000км. При мощных моторах как Ваш эти цифры принято сокращать в 1,5-2 раза. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.09.06
|
|
Отправлено: 10.09.06 21:42. Заголовок: Ваш совет?
На что надо обратить внимание в процесе замера уровня масла, запах, цвет, консистенция?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1663
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.09.06 18:40. Заголовок: Re:
Уважаемый ErAzEr Все важно - цвет, уровень, запах (консистенция не меняется), посторонние частицы - магнитные-немагнитные. Еще на многих машинах сама пробочка на внутренней поверхности имеет магнит т.е. надо проверить количество пыли НА НЕЙ, еще к ней могут примагничиваться разные осколки, видел даже раз нормальный такой болт гидроблочный. С уважением, Модератор.
|
|
|
|