Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.09.06
|
|
Отправлено: 09.09.06 02:10. Заголовок: BMW 750L
Доброго времени суток. Автомобиль BMW 750L, 92г.в. 170 000км пробега. Проблема следующего рода: D-3-2-1 не работают. Автомобиль вперед не едет вообще. Назад автомобиль передвигается прекрасно. Пожалуйста, опишите маштабность проблемы. Заранее спасибо.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1665
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.09.06 19:17. Заголовок: Re:
Уважаемый Sampler Эти коробки достаточно сбалансированно спроектированы и когда совсем кончается один из передних пакетов (износ фрикционов или утечки уплотнений) это означает что остальные детали практически выработали свой ресурс. Задняя передача иногда продолжает работать нормально т.к. в этом случае регулятор давления стоит полностью открытым и выдает максимальное давление на соотв. пакет. Масштабность проблемы лучше всех оценил завод-изготовитель автомобиля - они предусмотрели ремкомплект фрикционов, уплотнений, прокладок, сальников и штатный ремонт ГДТ, что позволяет даже почтенным коробкам отходить еще порядка 80% заводского ресурса после такого ремонта. К сожалению высокая сложность работ предполагает установку всех ремкомплектов за один раз (исключительно из экономии денег и времени), но средняя стоимость обычно выходит в районе 1,5К$. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.09.06
|
|
Отправлено: 18.09.06 00:56. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор, благодарю за столь информативный и развернутый ответ. Спасибо.
|
|
|
|