Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 26.05.05
|
|
Отправлено: 17.09.06 20:54. Заголовок: Hyundai Lantra, адаптация АКПП
Здравствуйте, Hyundai Lantra 1998 г.в. АКПП A4AF2, как провести адаптацию после ремонта (если это нужно).
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1668
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.09.06 23:33. Заголовок: Re:
Уважаемый Миша Действительно сначала необходимо удостовериться "нужно-ли" это. Если коробка правильно собрана и качественно ездит, то ей больше ничего не нужно. В случае проблем надо смотреть по симптомам. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.05.05
|
|
Отправлено: 20.09.06 07:44. Заголовок: Re:
Симптомы таковы: на холодную - позднее и жесткое переключение с первой на вторую, остальные переключения с пробуксовкой, после прогрева коробка работает отлично. Масло и фильтр новые, давление и уровень - норма.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1678
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 20.09.06 23:21. Заголовок: Re:
Уважаемый Миша Если при очень интенсивном разгоне удары усиливаются, то скорее всего проблемы в некачественной сборке. Советую обратиться к переборщикам - пусть доделают работу до конца и отдадут исправную машину. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 26.05.05
|
|
Отправлено: 21.09.06 13:45. Заголовок: Re:
При интенсивном разгоне ударов нет вообще.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1687
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 25.09.06 14:10. Заголовок: Re:
Уважаемый Миша Видимо есть неточность в системе управления - возможно сбита регулировка ДПДЗ или тросика, в регуляторе давления бывают свои сбои, может он состарился. С уважением, Модератор.
|
|
|
|