АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 10:10. Заголовок: Какую жидкость лить – Opel Vectra A


Добрый день,
Хотел бы спросить что лить в автоматическую коробку автомобиля Opel Vectra A (1993 г.в., двиг C20NE 2.0л) - Dexron IID, искать Dexron IIE или лить Dexron III?

По мануалу в коробку нужно лить – Dexron II. Никаких замечаний о Dexron III в мануале не видел.

Однако насколько я понимаю Dexron II как правило это Dexron IID, т.е. минеральный и на российских морозах должен себя вести не очень хорошо.
У меня в коробке сейчас Dexron III (со слов предыдущего владельца + банка в багажнике как раз Dexron III). Вроде бы (вроде бы – ключевое слово) GM позволяет заменять Dexron II Dexron-ом III. Вопрос только был ли Опель в 1989 году уже в GM-ом и позволена ли замена II на III для опелевских коробок.

Поэтому вопросы тем кто с коробками работал а также пользователям.

1. Позволяет ли Опель заменять II на III для ОВА-вских коробок?
2. Как меняется поведение коробки при замене II на III (и наоборот?)
3. Стоит ли ездить на Dexron II (имею в виду Dexron IID – минеральный) по нашей зиме. Это совсем беда для коробки или можно/нужно жить?

Собственно хочется определиться что делать
- лить дальше III (+ при ближайшей замене нужно менять только сменный объем 3л или проделывать эту процедуру 2-3 раза чтобы сменить всю жидкость?)
- заливать II (с проливкой судя по всему)
- искать IIE и заливать его (тоже ведь проливать придется).

Допвопрос. В коробке масла перелито (много). Насколько это критично для коробки – как срочно нужно сливать-лить новое? Неделя-две может нанести существенный вред коробке или нет? Можно ли отлить в этой коробке масло через заливное отверстие или щуп?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Пост N: 1669
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 23:39. Заголовок: Re:


Уважаемый Сергей-2006А
Постараюсь кратко. Оригинальное масло - минералка. Мы используем полусинтетику Несте. Перелив или недолив 200г может повредить коробку. Удалить излишки можно трубкой чеез трубку для щупа. Уровень проверяется на ЗАВЕДЕННОЙ средне-прогретой машине, проехавшей спокойно по городу километров 5-10. В остальных случаях будете наблюдать "перелив".
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 08:00. Заголовок: Re:


Спасибо за ответ, попробую проверить уровень по указанной методике.
Я правильно понимаю что Вы рекомендуете использовать Dexron III ("полусинтетику от Несте")

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1679
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 23:24. Заголовок: Re:


Да, исправная коробка такой конструкции долго на нем живет. На коробке с утечками и др. дефектами гидросистемы высокого давления рывки при переключениях могут усилиться при переходе на более жидкое масло. Тогда придется делать "эволюционный откат" вплоть до оригинальной минералки.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 08:37. Заголовок: Re:


Спасибо за ответы!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП