АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 17:53. Заголовок: Дэу Нубира 2.0 АКПП - проблема с приводом


1997, седан.
Есть проблема, и вопрос из нее.
Возникла необходимость замены левого переднего привода. Заказал, получил комплект в сборе (вал, ШРУСы внутренний и наружный).
При заказе проверяли совместимоть - по каталогу эта деталь подходила на МКПП и АКПП.
После того, как сняли старый привод выяснилось следующее:
вал, выходящий из коробки имеет наружные шлицы и вставляется в вал внутреннего подшипника (старого), на котором, соответственно внутренние шлицы. Иными словами, в полый цилиндр ШРУСа вставляется сплошной вал. Здесь фото - http://unp.email.su/inner.jpg
На новом внутреннем подшипнике, ситуация с точность наоборот - вал, выходящий из ШРУСа имеет наружные шлицы и должен вставляться в коробку.
Вопрос - это у всех АКПП так или только в данном случае?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП