АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 16:21. Заголовок: Болтается привод ОВА


Опель Ветра А 2,0л AF 20. Болтается правый привод, течет сальник,есть вибрация,когда стоишь в D. После пуска двигателя, если начать переключать рычаг, то загорается шестеренка, на понели приборов. И машина очень вяло разгоняется. Помагало заглушить, и снова завести машину,тогда ехала нормально. Ездил в один сервис, делали предположение, что подшипник или дифференциал. Потом вытащили привод и сказали ,что это дифференциал. И что на шрусе намотатаны сателиты. Что можете по этому сказать. Все так ,как мне сказали, или может, что другое,заранее спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 13:16. Заголовок: Re:


Уважаемый Andy
В момент включения индикатора АКПП в память заносится код неисправности - его надо считать, затем разбираться. Если в коробке действительно разваливается дифференциальный редуктор (куда приходят шрусы) и есть подозрения на дефект планетарного редуктора (который стоит вглубине коробки и содержит саттелиты), в поддоне много стружки, то наверное легче купить бэушную коробку так как ремонт получится достаточно дорогой.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 12:56. Заголовок: код ошибки


Здравствуйте! Спасибо за ответ! Номер кода не припомню, но могу найти, но в расшифровке это было: не включается 4-ая передача. Это я сам считывал, путем замыкания определенных контактов. А еще в сервисе сканером считывали на холодной машине, код не назвали, но сказали что селектор переключения передач. А по поводу кода 4-й передачи вроде 56.. И сколько можно проехать с такими траблами? Ездить наверно не буду, но она у меня загородом.
С уважением, Andy.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 13:34. Заголовок: Re:


Уважаемый Andy
Сначала надо разобраться с ошибкой 56 - это код селектора. Возможно его достаточно почистить хорошенько, отрегулировать его тросик, затем посмотреть какие новые коды будут возникать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.05 18:30. Заголовок: вспомнил


Уважаемый Модератор!
Еще вспомнил кое-что, когда впервые смотрели коробку, на защите нашли кусок чего-то разрушенного.
Это конечно может быть что угодно,но могло ли это принадлежать когда-то коробке?
А если заменить сальник привода, насколько его может хватиь?
С увавжением ANDY

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.05 20:15. Заголовок: Re:


Уважаемый Andy
Отломанные детали от АКПП обычно находятся в поддоне АКПП, а коробка вектры (у которой поддон спереди) позволяет извлечь только то, что примагнитилось к сливной пробке. Замена сальника никак не влияет на состояние дифференциала. С разбитым шрусом сальника надолго не хватит.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 18:15. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор!
Нашел тему Можно, аккуратно поездить, или срочно его менять, или другую коробку?.Если разваливается дифф. редуктор сколько можно проехать, и чем это чревато.Чем чистить селектор, и в чем заключается настройка его тросика? Заранее спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 18:23. Заголовок: Re:


Уважаемый Andy
Ваша тема всегда теперь будет ЗДЕСЬ - можете копировать ярлык.
Вообще эти коробки почти все с большими люфтами. Народ меняет сальники время-от времени и не переживает, а коробка может пройти еще непонятно сколько. Проблемы если стружка в поддоне, люфты очень большие так что новый сальник не держит масло.
Дифференциал ломается мгновенно, иногда без особого повода. По-дороге он еще может попортить корпус АКПП. ВОТ ТАК.
Тросик не чистят, а разбирают переключатель на коробке (ВОТ ТАКОЙ), вычищают грязь, смазывают электротехнической смазкой. Затем ставят переключатель в положение N, ставят рычаг на N и в этом положении закрепляют тросик на переключателе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 18:47. Заголовок: Re:


Огромное спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.05 12:32. Заголовок: Re:


Здравствуйте Уважаемый Модератор!
Вот что хотел спросить, где должен быть уровень масла на щупе, на холудную и горячуюю коробку?
И сколько доливать, если не хватает? И в моем случае, как отразятся небольшие пробуксовки на льду, если не выехать? Так как показано, на одной из картинок, когда разлетается дифференциал или нечего страшного, или как повезет? И еще вопросик, на зимнем режиме лучше все время ездить, или когда мокрый асфальт отключать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.05 14:32. Заголовок: Re:


Уважаемый Andy
На щупе есть отметки - HOT - на горячую, иногда пишут 20°С и 80°. Небольшие пробуксовки никак не отразятся. Просто большая разница при вращении ведущих колес вредна редуктору. На зимнем режиме лучше только трогаться только на зеркальном льду и нешипованной резине или в гору.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.06 12:29. Заголовок: Re:


Всех с новым годом! Уважаемый Модератор!
Хотел посоветоваться, при разгоне появился свист, газ отпускаешь, потом снова нажимаешь все нормально.
Вопрос, это коробка свистит, или что- то другое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.06 12:36. Заголовок: Re:


Включил тут зимний режим, тронулся, буквально сразу появился горелый запах.
Очень похож, как если бы на механике поджечь сцепление. Проехал чуть чуть остановился выключил, запах исчез.
Подпалил себе чего? И можно было зимний режим на ходу отключить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 22:44. Заголовок: Re:


Уважаемый Andy
Да, коробка может свистеть при некоторых дефектах, но диагностировать такие звуки может только мастер на осмотре. Зимний режим можно включать и выключать находу без ограничений. Грелый запах АКПП определяется по запаху масла на щупе, но на всякий случай советую зимним режимом не злоупотреблять.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 17:59. Заголовок: Re:


Спасибо за совет!
Вот что хотел еще спросить, сапун это что, и где находится?
И как определить прогретость коробки, когда можно уже потихоньку ехать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 08:27. Заголовок: Re:


Уважаемый Andy
Сапун - это вентиляци картера АКПП - трубка такая. Точно измерить прогретость коробки можно только подключившись к датчику температуры ATF или к компьютеру АКПП, либо установив самодельный термометр. Неточно можно прогревать коробку стоя на тормозе в положении рычага на D или R. Уменьшить зависимость коробки от температуры за бортом можно перейд на масло с большой долей синтетики в составе (не для всех коробок)
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.06 12:04. Заголовок: Re:


Спасибо! А для моей коробки какое масло посоветуете(с большой долей синтетики), если конечно есть для моей коробки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.06 12:07. Заголовок: Re:


Еще вспомнил, на Вектре Б атомат коробка, если с такой же маркировкой AF 20, то такая как у меня, или измененная какая-нибудь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.06 17:51. Заголовок: Re:


Уважаемый Andy
Коробки там отличаются непринципиально, масло то-же. Мы вместо оригинала рекомендуем полусинтетику Neste - достаточно долго на нем коробки живут. Если год выпуска ближе к 2000, то можно использовать полностью синтетическое масло, например кастрол.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 18:24. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор!
Заезжал на эстакаду на 1, остановился под уклоном, потом тормоз отпустил, а она стала скатываться назад.Вопрос, это нормально?
Еще раз про свист, он такой же как свистят ремни.Пропадает с набором скорости, либо отпустить газ, и на прогретой коробке тоже не свистит.Начинает свистеть на 40 км/ч.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 18:27. Заголовок: Re:


Уважаемый Andy
На больших уклонах и разогретом масле в АКПП небольшое скатывание допустимо. Свисты надо слушать - бывает свистит маслонасос АКПП, или другое место в гидросистеме высокого давления.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.06 13:27. Заголовок: Re:


Спасибо! Еще вопросик можно ли увас купить селектор и дифф. и сколько чего стоит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.06 16:40. Заголовок: Re:


Вот чего хотел спросить, трудности с определением уровня масла.
Просто не вижу до какой отметки доходит. О чем это говорит, что оно прозрачное и поэтому не видно.
Это опасно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.06 19:12. Заголовок: Re:


Уважаемый Andy
Мы не торгуем запчастями - по таким вопросам лучше обращаться в магазины или к дилерам. Трудности с определением уровня масла говорят лишь о том что надо лучше протирать щуп перед замером.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 12:54. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор
Пару раз глохла машина после переключения в D (машина, коробка холодные) О чем это свидетельствует?
В аварийном режиме коробка в режимах D и R прогревается коробка? или необходимо, чтобы шестеренка не мигала?
Напомните плиз на какой максимальной скорости можно ехать в режиме 2?
Модератор пишет:
цитата
Просто промойте после зимы хорошенько радиатор и следите за температурой на приборной панели.

За температурой двигателя, следить или есть специальный индикатор? Как определить перегрев кробки?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 11:06. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор!
Если уровень масла на минимуме, сколько долить в граммах, или по щупу смотреть? А у коробки свой радиатор или он один на все?
С уважением, Andy/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 17:42. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор!
А сапун это трубка сверху коробки? Рядом с многофункциональным переключателем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 19:58. Заголовок: Re:


Уважаемый Andy
Машина глохнет обычно из-за ошибочного блокирования ГДТ. Возможно есть засоры в клапанах, возможно просто масло слишком вязкое. Да, в "защитном" режиме коробка нормально прогревается так как маслонасос АКПП работает напрямую от коленвала двигателя, а масло в совмещенном радиаторе может нагреться от тосола. Также если стоять на D держа тормозом АКПП эффективно прогревается. При доливе обязательно смотреть на щуп на прогретой коробке, которая спокойно проехала 10-12 км без гонок и пробок по городу.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 16:58. Заголовок: Re:


Модератор пишет:
цитата
Также если стоять на D держа тормозом АКПП эффективно прогревается


А допустимо ли удерживать машину на D стояночным тормозом а не педалью, так как при нажатии на педаль тормоза включается автонейтраль и АКПП прогревается менее эффективно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 18:21. Заголовок: Re:


Уважаемый Vectra 2.0
Да, на автомобилях, оборудованных автонейтралью лучше пользоваться ручником.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 15:04. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор
А у меня есть автонейтраль?
И все таки про сапун, это трубка сверху коробки?
С уважением, Andy.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП