АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 16:21. Заголовок: Болтается привод ОВА


Опель Ветра А 2,0л AF 20. Болтается правый привод, течет сальник,есть вибрация,когда стоишь в D. После пуска двигателя, если начать переключать рычаг, то загорается шестеренка, на понели приборов. И машина очень вяло разгоняется. Помагало заглушить, и снова завести машину,тогда ехала нормально. Ездил в один сервис, делали предположение, что подшипник или дифференциал. Потом вытащили привод и сказали ,что это дифференциал. И что на шрусе намотатаны сателиты. Что можете по этому сказать. Все так ,как мне сказали, или может, что другое,заранее спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 18:54. Заголовок: Re:


Уважаемый Andy
Сверху именно сапун. Автонейтралью оборудовались только вектры Б, которые пошли с 95 года. В Вашей АКПП такого варианта не было.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 20:02. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор
Проконсультируйте если не сложно, тормозные ленты:Их функции, и из-за них машина может хуже тормозить, или это влияет только на торможение двигателем.
С уважением, Andy

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 20:25. Заголовок: Re:


Уважаемый Andy
Нет, тормозные ленты в АКПП занимаются совсем другим. Чтобы понять их работу необходимо разобраться с принципами работы планетарного редуктора, который обычно состоит из трех частей.

Например если тормозная лента остановит рамку с маленькими шестеренками-саттелитами, то внешняя шестерня и внутренняя будут вынуждены вращаться в противоположные стороны. Вот Вам задний ход
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 15:00. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор!
Доброго времени суток! Давно не писал, такой вопрос, из-за различных неполадок в коробке, может увеличиватся расход топлива?
Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 18:16. Заголовок: Re:


Уважаемый Andy
Да, может. Программа АКПП написана в расчете на экономию топлива и ресурса двигателя. При неточностях работы могут происходить отклонения от оптимального алгоритма.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 23.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 15:12. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор!
Доброго времени суток.Такой вопрос о чем свидетельствуют пузырьки на шупе.
Проехал спокойно 12 км. чтобы проверить уровень. щуп достал, а на нем пузырьки
C уважением Andy.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1520
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 15:34. Заголовок: Re:


Уважаемый Andy
Обычно различимые глазом пузырьки бывают при переливе масла когда вращающиеся шестерни задевают поверхность масла в картере. Также в тряске его могло взбить. Бывают достаточно редкие другие версии. Неразличимые глазом очень мелкие пузырки типа пены или эмульсии говорят о дефектах гидросистемы высокого давления или попадания антифриза в масло АКПП и обычно требуют переборки.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 23.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 16:53. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор!
Хотел спросить на каких оборотах и пр какой скорости должны переключатся скорости с 1 на 2, с 2 на 3, с 3 на 4?
А то у меня по моему на второй разгоняется до 80 км/ч, а то и больше.
Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1562
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 21:25. Заголовок: Re:


Уважаемый Andy
компьютер этой акпп расчитывает моменты переключений по многим параметрам, положение педали газа, нагрузки на двигатель и т.п.., поэтому фиксированных значений нет и быть не может. Если на 80кмч у Вас под 5000 оборотов, что соответствует второй передаче то возможно не работает датчик скорости или дпдз.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 23.10.05
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 10:52. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор!
Доброго времени суток. Уровень масла в коробке лучше проверять на холодную или на горячую. На холодной чуть больше отметки max. Как можно отлить немного?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1677
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 23:14. Заголовок: Re:


Уважаемый Andy
Скорее всего надо доливать т.к. на холодной должен быть сильный перелив, а после прогревочной спокойной поездки в городе на 5-10км уровень должен оказываться как раз между отметками min и max на той шкале, где написано hot или 80°.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 23.10.05
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 09:22. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор!
Доброго времени суток! Хочу почистить много функциональный переключатель.
Есть какие нибудь тонкости когда я его уже раскручу с чем надо быть поаккуратнее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1685
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 08:28. Заголовок: Re:


Уважаемый Andy
Там есть подпружиненные контакты, желательно при раскрытии половинок чтобы они не улетели. При сборке-установке необходимо сделать так чтобы шаг переключения рычага селектора совпадал с положениями многофункционального переключателя. Т.е. надо угадать поворот, возможно изгиб кроншетйна тросика и т.п. Еще не знаю где достать качественную электротехническую смазку, которую используют профессиональные автосервисы.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Зарегистрирован: 23.10.05
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 10:17. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор!
Доброго времени суток! В качестве смазки лиьол подойдет? Чтобы снять тросик с самого переключателя достаточно открутить две гайки на 13 и 17 или надо еще кронштейн там тоже две на 13? Или еще чего?
С уважением, Andy

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 23.10.05
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 10:27. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор!
Доброго времени суток! В качестве смазки литол подойдет? Чтобы снять тросик с самого переключателя достаточно открутить две гайки на 13 и 17 или надо еще кронштейн там тоже две на 13? Или еще чего?
С уважением, Andy

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1695
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 17:33. Заголовок: Re:


Уважаемый Andy
К сожалению у нас нет возможности поддерживать самостоятельные ремонты, помню что там надо больше двух гаек откручивать. Литол может и подойдет, но насколько он подходит проинформировать не смогу т.к. мы для MFS используем специальные материалы (светло-желтого цвета).
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП