Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.10.05 16:21. Заголовок: Болтается привод ОВА
Опель Ветра А 2,0л AF 20. Болтается правый привод, течет сальник,есть вибрация,когда стоишь в D. После пуска двигателя, если начать переключать рычаг, то загорается шестеренка, на понели приборов. И машина очень вяло разгоняется. Помагало заглушить, и снова завести машину,тогда ехала нормально. Ездил в один сервис, делали предположение, что подшипник или дифференциал. Потом вытащили привод и сказали ,что это дифференциал. И что на шрусе намотатаны сателиты. Что можете по этому сказать. Все так ,как мне сказали, или может, что другое,заранее спасибо!
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.02.06 18:54. Заголовок: Re:
Уважаемый Andy Сверху именно сапун. Автонейтралью оборудовались только вектры Б, которые пошли с 95 года. В Вашей АКПП такого варианта не было. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.02.06 20:02. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор Проконсультируйте если не сложно, тормозные ленты:Их функции, и из-за них машина может хуже тормозить, или это влияет только на торможение двигателем. С уважением, Andy
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.02.06 20:25. Заголовок: Re:
Уважаемый Andy Нет, тормозные ленты в АКПП занимаются совсем другим. Чтобы понять их работу необходимо разобраться с принципами работы планетарного редуктора, который обычно состоит из трех частей. Например если тормозная лента остановит рамку с маленькими шестеренками-саттелитами, то внешняя шестерня и внутренняя будут вынуждены вращаться в противоположные стороны. Вот Вам задний ход С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.04.06 15:00. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор! Доброго времени суток! Давно не писал, такой вопрос, из-за различных неполадок в коробке, может увеличиватся расход топлива? Заранее спасибо!
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.04.06 18:16. Заголовок: Re:
Уважаемый Andy Да, может. Программа АКПП написана в расчете на экономию топлива и ресурса двигателя. При неточностях работы могут происходить отклонения от оптимального алгоритма. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 23.10.05
|
|
Отправлено: 12.06.06 15:12. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор! Доброго времени суток.Такой вопрос о чем свидетельствуют пузырьки на шупе. Проехал спокойно 12 км. чтобы проверить уровень. щуп достал, а на нем пузырьки C уважением Andy.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1520
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.06.06 15:34. Заголовок: Re:
Уважаемый Andy Обычно различимые глазом пузырьки бывают при переливе масла когда вращающиеся шестерни задевают поверхность масла в картере. Также в тряске его могло взбить. Бывают достаточно редкие другие версии. Неразличимые глазом очень мелкие пузырки типа пены или эмульсии говорят о дефектах гидросистемы высокого давления или попадания антифриза в масло АКПП и обычно требуют переборки. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 23.10.05
|
|
Отправлено: 28.06.06 16:53. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор! Хотел спросить на каких оборотах и пр какой скорости должны переключатся скорости с 1 на 2, с 2 на 3, с 3 на 4? А то у меня по моему на второй разгоняется до 80 км/ч, а то и больше. Заранее спасибо!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1562
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 28.06.06 21:25. Заголовок: Re:
Уважаемый Andy компьютер этой акпп расчитывает моменты переключений по многим параметрам, положение педали газа, нагрузки на двигатель и т.п.., поэтому фиксированных значений нет и быть не может. Если на 80кмч у Вас под 5000 оборотов, что соответствует второй передаче то возможно не работает датчик скорости или дпдз. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 23.10.05
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
|
|
Отправлено: 14.09.06 10:52. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор! Доброго времени суток. Уровень масла в коробке лучше проверять на холодную или на горячую. На холодной чуть больше отметки max. Как можно отлить немного?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1677
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 20.09.06 23:14. Заголовок: Re:
Уважаемый Andy Скорее всего надо доливать т.к. на холодной должен быть сильный перелив, а после прогревочной спокойной поездки в городе на 5-10км уровень должен оказываться как раз между отметками min и max на той шкале, где написано hot или 80°. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 23.10.05
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
|
|
Отправлено: 21.09.06 09:22. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор! Доброго времени суток! Хочу почистить много функциональный переключатель. Есть какие нибудь тонкости когда я его уже раскручу с чем надо быть поаккуратнее?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1685
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 25.09.06 08:28. Заголовок: Re:
Уважаемый Andy Там есть подпружиненные контакты, желательно при раскрытии половинок чтобы они не улетели. При сборке-установке необходимо сделать так чтобы шаг переключения рычага селектора совпадал с положениями многофункционального переключателя. Т.е. надо угадать поворот, возможно изгиб кроншетйна тросика и т.п. Еще не знаю где достать качественную электротехническую смазку, которую используют профессиональные автосервисы. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Зарегистрирован: 23.10.05
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
|
|
Отправлено: 25.09.06 10:17. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор! Доброго времени суток! В качестве смазки лиьол подойдет? Чтобы снять тросик с самого переключателя достаточно открутить две гайки на 13 и 17 или надо еще кронштейн там тоже две на 13? Или еще чего? С уважением, Andy
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Зарегистрирован: 23.10.05
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
|
|
Отправлено: 25.09.06 10:27. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор! Доброго времени суток! В качестве смазки литол подойдет? Чтобы снять тросик с самого переключателя достаточно открутить две гайки на 13 и 17 или надо еще кронштейн там тоже две на 13? Или еще чего? С уважением, Andy
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1695
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 26.09.06 17:33. Заголовок: Re:
Уважаемый Andy К сожалению у нас нет возможности поддерживать самостоятельные ремонты, помню что там надо больше двух гаек откручивать. Литол может и подойдет, но насколько он подходит проинформировать не смогу т.к. мы для MFS используем специальные материалы (светло-желтого цвета). С уважением, Модератор.
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|