Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.09.06
|
|
Отправлено: 26.09.06 21:09. Заголовок: Honda HR-V вариатор
С месяц назад я подъезжал к Вам и вы поставили диагнос: проскальзывание ремня и, как следствие полировка шкивов для устранения возможных коцок от ремня. Можете поподробнее описать в следствие чего проскальзывает ремень и, как устраняется данная проблема. Имеет ли отношение стартовый пакет к этой проблеме.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1698
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.09.06 18:21. Заголовок: Re:
Уважаемый VDX Во-первых многие владельцы вариаторов (особенно новых) выбирают очень активную манеру вождения, не соответствующую предназначению автомобиля, и нагрузки идут в-основном именно на сдирание рабочего слоя конусов. Также есть набор ошибок-неточностей работы гидравлической системы управления передаточным числом при которых ремень проскальзывает из-за несоответсвия друг-другу положения конусов. Просто от времени - слабеет система натяжения ремня и сам ремень вытягивается что способствует проскальзыванию. Еще бывает так, что изнашиваются поперечные элементы ремня и стягивающие ленты ремня касаются конусов. Конуса таким образом быстро выходят из строя. Есть два способа устранения проблемы - первый - полировка верхнего слоя при совсем незначительных дефектах, второй - замена конусов. К сожалению воспроизвести заводскую технологию изготовления этого рабочего слоя пока никому не удалось. Проблемы со стартовым пакетом могут ускорить процесс износа конусов если начались рывки на старте - ударные нагрузки противопоказаны всей коробке. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.09.06
|
|
Отправлено: 27.09.06 21:43. Заголовок: Re:
Пробег у меня 100000км. Последний раз менял масло в вариаторе с фильтрами и специально посмотрели есть ли металлическая стружка и не обнаружили даже металлической пыли на магнитах. Думаю, отсюда можно предположить, что наиболее вероятен незначительный дефект на конусах. При износе поперечных элементов ремня должно ведь быть хоть что-то на магнитах, значит, это не мой случай. Каким образом исправляется система натяжения ремня если она ослабла? Почему после смены масла проблема устраняется и появляется вновь где-то через 4000км? И, почему на холодную эта проблема тоже не даёт себя знать? Спасибо за ответ. Понятно, что устранять проблему надо. Но требует значительных вложений. Поэтому хочется понять все нюансы.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1699
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 29.09.06 18:19. Заголовок: Re:
Уважаемый VDX Пыль, собранную за большу часть пробега авто мог выкинуть предыдущий владелец. Эта версия косвенно подтверждается тем, что магниты были совсем чистые т.к. даже на исправных вариаторах в идальном состоянии с пробегами до 30000 на магнитах заметен налет магнитных пылевидных частиц. Как исправляется система натяжения ремня надо спрашивать у мастеров. Если замена масла ненадолго улучшает ситуацию, то это обычно говорит о том, что причина связана с загрязнениями, которые имеют постоянный источник, требующий замены. Усугубление проблем с прогревом обычно связано с некоторой потерей вязкости масла при подизношенной гидросистеме, имеющей утечки. В том числе и увеличенные зазоры в гидроблоке, например в клапанах. Буду стараться отвечать, по возможности. Вам совет - поподробнее пообщайтесь с ведущим мастером насчет ремонта и о последствиях экономии на сумме ремонта - возможно некоторые варианты будут приемлимы, возможно за счет увеличения сроков поиска нужных деталей и т.п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|