Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.09.06
|
|
Отправлено: 29.09.06 10:37. Заголовок: Audi 80,93г.,непонятки с переключениями.
Приветствую всех.Подскажите с чём может заключатся проблема в АКПП 097 .Происходит затянутое переключение с 3 на 4 предачу.Коробка после капремонта-замены все фрикционы,сталь,поршни ну и уплотнения само собой.Были следующие проблемы после переборки-не включалась или замедленно с пробуксовкой включалась третья предача после прогрева коробки и наблюдалось подбуксовывание при резком открытии дросселя.После замены двух соленоидов(на б/у ,один переключающий,второй регулятор давления),третья включатся стала существенно лучше(сейчас иногда заметно небольшое повышение оборотов при включении третей) и исчезла пробуксовка на всех передачах,но появился такой же дефект на 4,т.е. при переключении обороты подскакивают (3-2000-переключение2600-4-1600).Едет в целом нормально.Гидроблок промыт и притёрт.Соленоиды проверяли подачей напряжения и давления 6кг с контролем по манометру.
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1701
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 29.09.06 18:29. Заголовок: Re:
Уважаемый aleksej_27 К сожалению дистанционно ответить на такой вопрос невозможно. Список возможных ответов слишком большой. Самый распространенный ответ - дефект гидроблока, причем под подозрение попадают не только бэушные соленоиды, но и гидравлические клапана и др. элементы гидроблока. Эту версию удобнее всего проверять в сервисе, который может дать покататься с 100% исправным гидроблоком. Пробуксовка на 600 оборотов, конечно, очень сильная и требует немедленного исправления т.к. фрикционы сейчас в опасности сгореть. С уважением, Модератор.
|
|
|