АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 23:11. Заголовок: Honda HR-V вибрация при старте... вариатор?


Уважаемые Мастера! Происходит следующее. На прогретом двигателе (около 10 мин езды) появляется вибрация по всему кузову при трогании с места. На холодную (пока мотор не прогреется) вибрации практически нет (едва уловима). При этом: пока мотор не прогреется, в любом режиме вариатора и D и P и N на стоящей машине ощущается переодическая тряска. Впечатление такое что под капотом что-то бъётся в конвульсиях. Выхлопная труба и та сильно содрогается. Машина прогревается, дрожание проходит и появляется тряска при трогании. Какимто странным образом на появление и характер тряски влияет включение кондиционера. Вибрация при включенном кондиционере иногда слабее , а порой почти пропадает. Ещё одна особенность... При долгом стоянии в пробке (режим D) вибрация при трогании пропадает совсем и появляется после езды в течение 15-30 минут. Вот такая загадка... Подскажите пожалуйста что делать? При обращении в сервис где обслуживаюсь сказали что это у всех ХР-В такое начинается после 40тыс пробега. У моей пробег 79 тыс. Жидкость вариатора не пенится, прозрачная. Что в поддоне - не видел.. В сервисе к машине не пускают .
P.S. Да. Ещё вот что один раз было. Вдруг замигала лампочка D , подскочили обороты и пропала тяга. Мотор ревёт - машина не едет. После остановки и выключения двигателя всё прошло само собой. Завёл и поехал дальше. за 3 месяца это больше ни разу не повторилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 1705
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 15:13. Заголовок: Re:


Уважаемый Exhaust
Я бы не рискнул ехать в сервис где не пускают к машине, особенно при ремонте вариатора где некоторые детали стоят по тысяч е уе.
Обычно такие проблемы возникают к 70-90тыс. км и изредка раньше при очень активной манере вождения. Как правило рывки начинаются из-за различных дефектов с ситеме управления start clutch - стартовым пакетом. Бывают и гидравлические и электрические и механические сбои. Расположение системы стартового пакета и необходимость крайне качественного промывания каждой детали в отдельности требует переборки вариатора, при этом деталей надо минимум. После некоторой эксплуатации автомобиля с таким дефектом приходит необходимость исправлять все вышеуказанные недостатки и менять стартовый пакет.
С уважением, Модератор.
P.S. Разовые сбои могут ни о чем не говорить а диагностировать невоспроизводимые дефекты нет возможности, но, вероятно, мастер поподробнее расспросив сможет разобраться в причинах того случая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП