Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.10.06
|
|
Отправлено: 01.10.06 04:35. Заголовок: в акпп ли дело?
авто-Sky, коробка автомат. летом появились проблемы с переключением- то бишь когда кикдаун, зависает себе примерно на 5-5,5тыс. оборотов и двига не крутится и автомат не переключается пока не отпустишь педаль газа и не сбросятся обороты причем только на прогретом двигателе. автомат выдает ошибку 40, которая впрочем почти у всех Скаеводов, только ни у кого таких проблем нет- либо автомат живёт и переключает, либо совсем скрипит пытался решить проблему установкой доп. кулера на коробку- с неделю было всё нормально, потом тоже самое. уровень масла в норме, цвет тоже. 1. дело в гидротрансформаторе? 2. масло в автомате не менял, за 60тыс. пробега залил примерно литра 4 (утечки во время установки и испытания доп. кулера) может ли масло потерять свои свойства, поможет ли полная замена? 3. возможно ли переделать (укрепить) гидротрансформатор в москве чтобы было возможно стартовать с 3,5- 4т. оборотов и не полетят ли от таких стартов фрикционы?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1706
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 01.10.06 15:23. Заголовок: Re:
Уважаемый sv 1. Не похоже на ГДТ. Больше похоже на подклин в гидроблоке или какой гидромуфте, либо сбой не в АКПП. 2. Замена 4 литров - совершенно нормальное замещение. Остался вопрос что за масло и что за радиаторы. 3. Гидротроансформатор справится с любой нагрузкой, единственное что в нем заканчивается - блокировка, но она включается только на больших скоростях. 3а. От старта на 3,5 тыс фрикционы сгорят 100%. Можно поставить спортивные-усиленные вместо постоянно-сгорающего пакета или вместо всех, но тогда под удар попадают нетюнингованные подшипники, редукторы и валы, которые можно просто сломать пополам. Вывод: для достижения спортивных результатов - берите автомобиль с МКПП или акпп заднеприводную. С уважением, Модератор.
|
|
|