АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 16:02. Заголовок: Проблема


Здравствуйте!
Машина Honda Accord,кузов CL-3,двигательF20B,2000г.в.Правый руль,АКПП.
Проблема в следующем.
При полной остановке примерно через секунду происходит небольшой толчек.
При переключении с первой на вторую,на холодную-провал,на горячую-растянутое переключение.Двигатель набирает до 5000 оборотов и в этот момент коробка переключается.Но данные проблемы проявляются не всегда,бывает и идеальное переключение.
Интересуют возможные неисправности,а также цена вопроса?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 1708
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 23:02. Заголовок: Re:


Уважаемый Il'ich
Когда менялось последний раз масло и фильтр АКПП. Что было в поддоне, какое было состояние старого масла? Просто налицо гидравлические ошибки, которые могут быть связаны с загрязнениями и износом масла. С другой стороны есть вероятность что независимо от причин, эксплуатация машины в таком состоянии привела к ситуации, когда цена вопроса равна стоимости бэушной коробки.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 15:43. Заголовок: Re:


Дело в том,что все вышеуказанное проявилось после "ремонта"одними мастерами.Руки бы им оторвал.С такими дефектами проехал около 500 км.Фрикционы,фильтр,аккумулятор давления второй передачи,масло они меняли(с их слов).До этого "ремонта"присутствовал только толчек после остановки, с которым я и приехал к ним.Сейчас нахожусь в процессе "отьема" денег назад.Вот и хочу узнать возможные причины указанных бед и на что расчитывать в финансовом плане,если ремонтироваться у Вас.Заранее спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1714
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 22:37. Заголовок: Re:


Уважаемый Il'ich
То, что мастера добавили - могло появиться если они лазили в гидроблок. Там множество деталей, которые похожи и их можно перепутать, не той стороной встаить и т.п., что может приводить к подобным проявлениям. Толчек после остановки - опоздавшее включение первой передачи. Просто при торможении она до-последнего едет на второй, в момент остановки должна переключиться на первую. Обычно такие опоздания случаются из-за давно не менянного масла и фильтра, но иногда выясняются и более редкие причины - например сбитая регулировка тросика ДПДЗ и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП