Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.10.06 16:02. Заголовок: Проблема
Здравствуйте! Машина Honda Accord,кузов CL-3,двигательF20B,2000г.в.Правый руль,АКПП. Проблема в следующем. При полной остановке примерно через секунду происходит небольшой толчек. При переключении с первой на вторую,на холодную-провал,на горячую-растянутое переключение.Двигатель набирает до 5000 оборотов и в этот момент коробка переключается.Но данные проблемы проявляются не всегда,бывает и идеальное переключение. Интересуют возможные неисправности,а также цена вопроса?
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1708
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 02.10.06 23:02. Заголовок: Re:
Уважаемый Il'ich Когда менялось последний раз масло и фильтр АКПП. Что было в поддоне, какое было состояние старого масла? Просто налицо гидравлические ошибки, которые могут быть связаны с загрязнениями и износом масла. С другой стороны есть вероятность что независимо от причин, эксплуатация машины в таком состоянии привела к ситуации, когда цена вопроса равна стоимости бэушной коробки. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.10.06 15:43. Заголовок: Re:
Дело в том,что все вышеуказанное проявилось после "ремонта"одними мастерами.Руки бы им оторвал.С такими дефектами проехал около 500 км.Фрикционы,фильтр,аккумулятор давления второй передачи,масло они меняли(с их слов).До этого "ремонта"присутствовал только толчек после остановки, с которым я и приехал к ним.Сейчас нахожусь в процессе "отьема" денег назад.Вот и хочу узнать возможные причины указанных бед и на что расчитывать в финансовом плане,если ремонтироваться у Вас.Заранее спасибо
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1714
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 03.10.06 22:37. Заголовок: Re:
Уважаемый Il'ich То, что мастера добавили - могло появиться если они лазили в гидроблок. Там множество деталей, которые похожи и их можно перепутать, не той стороной встаить и т.п., что может приводить к подобным проявлениям. Толчек после остановки - опоздавшее включение первой передачи. Просто при торможении она до-последнего едет на второй, в момент остановки должна переключиться на первую. Обычно такие опоздания случаются из-за давно не менянного масла и фильтра, но иногда выясняются и более редкие причины - например сбитая регулировка тросика ДПДЗ и т.п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|