АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 14:01. Заголовок: Рывок вариатора Honda HR-V


Здравствуйте!

Я писал на ваш мэйл, но письма почемуто не доходят.
Т.о. решил открыть тему на форуме, может мне еще ктото что-либо посоветует...
Обратится за помощью вынуждает серьезная проблема: купили подруге HR-V
2дв с вариатором. После покупки через неделю на спорт-режиме отчетливо
чувствовался запах паленной манной каши. Сейчас(уже месяца полтора
прошло) при троганье ощущается рывок, подключается задний привод, а
потом машина разгоняется. Что это может быт? Еще симптомы - на
включенной задней скорости машина на небольшом уклоне катится назад
при отпущенном тормозе, при продолжительном движении загарается Check
Engine и машина перестает нормально разгонятся. После остановки на
10-15 минут все приходит на круги своя. Просмотрев форумы итд я как
непрофессионал(в вариаторах) пришел к выводу что это стартовый пакет
износился.

Очень хотелось бы в ближайшее время узнать вердикт(приблизительный) и
примерную оценку стоимости.

Еще одна сложность - я не из Москвы, а из Харькова хотя часто бываю в
Москве. Поэтому как лучше сделать:
1. Приехать на авто(очень проблематично)
2. Привезти вам демонтиролванный вариатор
3. Получить тех помощь в режиме e-mail и заказать запчасти..

Жду скорейшего ответа. С уважением, Алексей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 1712
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 22:08. Заголовок: Re:


Уважаемый AlexUSA
Действительно, похоже что Вы правы - подгорел стартовый пакет фрикционов. Это как правило случается из-за ошибок работы его системы управления, при увеличенных сервисных интервалах (более 45тык) и при пробегах от 70тык. Приблизительные стоимости типовых ремонтов вариатора лучше узнавать напрямую у мастеров по опубликованным нашим телефонам.
По еще одной сложности:
1. Понимаю что проблематично и рискованно, но можно рискнуть если машина на скоростях в 60-90кмч ведет себя абсолютно нормально и вариатор не перегревается. Ехать в любом случае надо на замененном оригинальном масле и с большими частыми остановками т.к. есть риск перегрева.
2. Вариатор - капризная штука и после сборки и установки на машину неизбежна цепочка нетривиальных пуско-наладочных работ, поэтому Ваше предложение №2 не имеет практического смысла.
3. Сильно связан с п.2, да и распространять справочные сведения и поддреживать самостоятельные ремонты мы, к сожалению, не имеем прав и возможностей.
4. Не знаю как Вам дополнительный вариант, но к нам нередко неисправные машины привозят в кузове грузовиков или "газелей".
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП