Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.10.06 12:34. Заголовок: Honda Civic ES-1 2001 г.в. вариатор
После привоза машины с Японии забирал ее с Новосибирска, до родного города ехать около 2000 км. 200-300 км - все было нормально. После на одном из обгонов (около 120 км/ч) почувствовался резкий провал(после 4500 об/м) - обороты росли а скорость оставалась прежней. Деффект прогрессировал - дальше провал наблюдался после 4000 об/м , потом после 3500... Сейчас а/м с трудом разгоняется, в в небольшую горку набрать 100 практически невозможно... Замена масла на HMMF ничего не дала (пробег 47 т.км), цвет старого масла был нормальным... Еще появились рывки на 1000-2000 об/м - были исправлены чисткой клапана EGR. Еще недавно появился провал ХХ при включении D и R. При включении N они не восстанавливаются - есть подозрение что это не связано с коробкой. На днях собираюсь вскрыть поддон(жду прокладку) и заодно промыть сеточный фильтр(сказали что из за его забитости может быть недостаточное давление в CVT). Хотел спросить могут ли все эти неисправности быть связаны с коробкой? Если да что именно могловызвать неисправности? Грозит ли это дорогим ремонтом или заменой всей коробки?
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 55
Зарегистрирован: 23.06.05
|
|
Отправлено: 09.10.06 14:26. Заголовок: Re:
Блин, я сейчас тоже жду машину из Японии... Не хотелось бы так попасть... Перегрел, что ли, коробку? А в анкете что было? Какая оценка?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.10.06 09:32. Заголовок: Re:
Вобщем холостые удалось вернуть заглушив прокладкой клапан EGR. Машина трогается плавно без рывков, небольшой толчок только при резком отпускании газа. Присутствует легкая вибрация на D. И все так же не тянет. :( Все еще жду вашего ответа специалисты. To Green Car - Оценка была 4.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.10.06 08:43. Заголовок: Re:
Коробку я вскрыл, прополоскал фильтр, почистил магнитики от грязи. Никаких постороних частиц в коробке обнаружено небыло - все в идеальном состоянии...видно проблема явно не механического характера. Во время общения с самим собой, я понял, чтобы дождаться тут ответа - надо позабыть про этот форум не месяц другой, устранить все неисправности самому, потом зайти и посмотреть что же про них пишут...
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Зарегистрирован: 23.06.05
|
|
Отправлено: 13.10.06 12:30. Заголовок: Re:
На самом деле какой-то непонятный разрыв в ответах, до сих пор все было четко. Сегодня вопрос - завтра ответ. Может модератор заболел?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1728
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 15.10.06 00:32. Заголовок: Re:
Уважаемый Green Car Прошу прощения. На этой неделе было как-то не по правилам. Кроме того надеяться починить коробку дистанционно сложно. По-порядку. Значит единственная жалоба на вариатор - неправильный выбор передаточного числа. Этот вариатор берет много информации с двигателя, поэтому сначала надо проверять его. Надо восстановить его штатную работу, проверить ДПДЗ, датчики скорости и только на полностью исправном автомобиле заниматься коробкой. В противном случае не поможет даже замена вариатора. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.11.06
|
|
Отправлено: 06.11.06 18:15. Заголовок: Re:
хотелось бы узнать, вообще стоит думать о цивике с 2000г. с вариатором
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.11.06
|
|
Отправлено: 06.11.06 18:23. Заголовок: Re:
все знакомые, ничего незная об этом говорят,вариатор не чинится, тем самым сбивая меня с толку . а механику я не хочу. насколько вариатор вообще надёжен и всё такое. потому что я тока что продал hr-v и собираюсь купить цивик. помогите советом!!!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1764
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 07.11.06 11:54. Заголовок: Re:
Уважаемый синяк К сожалению вариаторы актуальны на новых машинах, или с небольшими пробегами. После 70-100тыс км пробега им как правило требуется ремонт. Как я много раз уже говорил - все что ломается- чинится, особенно хондовские вариаторы. Просто после 150тыс это Вам уже будет неочень интересно. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.06 12:56. Заголовок: Вариатор Хонда HR-V
Добрый день! Интересует вопрос по вариатору хонды HR-V При скорости движения 110 поднимаются обороты и мощность машины падает (теряет скорость) при этом чек не загорается. Потом при остановке и новом запуске двигателя все становится в порядке и машина продолжает нормально ехать. В городском цикле акого нет. Машина ведет себя нормально. Да еще не горит лампочка на панели приборов D. В чем может быть причина? Сколько стоит диагностика? и примерно ремонт. Спасибо
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1784
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 13.11.06 14:08. Заголовок: Re:
Уважаемый ВВП Бывает такое, что на скорости 110 коробка начинает буксовать. Это, конечно, дефект вариатора и может потребоваться серьезный ремонт, если (например) нехватает усилия в системе натяжения ремня и т.п. Для того чтобы проверить тот-ли это дефект, виноват-ли вариатор, проблема внутри него или снаружи необходимо подъехать на бесплатный диагностический осмотр, где мастер уже точно скажет в чем дело. С уважением, Модератор.
|
|
|
|