Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.11.06
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.11.06 08:38. Заголовок: Использование ATF
Добрый день, подскажите пожалуйста? У меня Mitsubishi Pagero IO 2000г. 4G93GDI АКПП 5д. Пробег 86000км. Сейчас в АКПП залито масло ATF-220 результат токов: В тёплые времена года присутствуют рывки при переключении скоростей по всему диапазону 4х передач. В холодное время года, рывки как-бы сглаживаются и иногда исчезают, заметил чем ниже темп. тем меньше рывков. Может масло аналог Dexron II это ATF-220 -не подходит? Посоветуйте пожалуйста, какое масло лучше залить в АКПП? Сейчас приглядываюсь к ATF III от ликви-моли. И вообще, где можно достать родной декстрон только не ENOS? Хотя-бы родное масло?
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1774
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 09.11.06 12:47. Заголовок: Re:
Уважаемый Drosselklappen Действительно есть смысл поставить родной фильтр, прокладку поддона и залить оригинальное масло. Приобретать у официальных дилеров. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.11.06
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.11.06 19:51. Заголовок: Re:
У меня нет масленого фильтра в АКПП. Там стоит сеточка. А представитель Mitsubishi Motors в России заливает в АКПП всякий мобил и прочею дрянь. Да и такие машины как моя они вообще не обслуживают, не-умеют и не разбираются в них. Хотя от PININ- моя авто мало чем отличается. Так и остался у меня вопрос по поводу ATF III? Да, ещё у меня в мануале указано, что в АКПП надо заливать DEXRON II или аналог. Под этип подразумеваю IID и IIE.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1777
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 10.11.06 15:42. Заголовок: Re:
Уважаемый Drosselklappen Проблема заключается в том, что 99% бутылочек на прилавках называются dextron2 или 3 совместимыми. При этом приемлимых - намного меньше. Конечно они тоже будут совместимы со стандартом dextron. Например очень неплохое масло выпускают фины - Neste (atf-x). Неплох castrol transmax-z или исчезающий сейчас amx. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 09.11.06
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.11.06 21:00. Заголовок: Re:
Эти масла что вы перечислили уважаемый Модератор, я, не уважаю. По причине: Очень много отрицательных отзывов об качестве этих масел, на территории России.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1782
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 11.11.06 00:36. Заголовок: Re:
Уважаемый Drosselklappen Вполне допускаю, что плохие баночки подделывать не будут. Просто мы их берем из надежного источника и за много лет ни разу не пришлось в нем усомниться. Как повторить такой результат в рознице - незнаем. С уважением, Модератор. ps. Неужели удалось найти отзыв что 220 лучше кастрола или несте??? Прошу ссылку. Что-то неверится.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 09.11.06
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 11.11.06 10:14. Заголовок: Re:
ATF-220 В Рольфе идёт как замена масла в АКПП у IO, PININ, оно-же аналог DEXRON II. Я, пока пользуюсь продуктами только от Ликви-Моли и только покупаю в специализированном магазине Ликви. С этой продукции переходить на другую пока не собираюсь. Вот если мне подскажите где взять родной Mitsubishi Dexron IID, IIE то буду благодарен за это. А, потом у Ликви-Моли есть аналог декстрону, это ATF IID, IIE.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 09.11.06
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 16.11.06 22:14. Заголовок: Re:
Извините уважаемый Модератор- Я, всё-таки пришёл задать вопрос, на который желал получить ответ! И если вы мне не можете дать точный ответ по применению масла в моей АКПП, то какова будет у вас диагностика АКПП, с возможным ремонтом в вашем автосервисе?!!! Мне конечно плевать там, но скажу одно: Господа, клиентов теряем!!! Ваш правильный ответ на этом форуме, мог решить и вопрос -стоит-ли к вам обращаться по ремонту АКПП и тратить ваше и своё время на обсуждения различных вопросов об ремонте и обслуживании АКПП.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1791
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 20.11.06 12:55. Заголовок: Re:
Уважаемый Drosselklappen Действительно, мы постоянно теряем людей, которые обратились к нам не по адресу, а которым нужны мотористы, дилеры, разборки и.т.п. Да, мы не пытаемся быть "в каждой бочке затычкой" и не собираемся заниматься непрофильными видами деятельности. Вот когда официальные дилеры разберут вашу коробку, выставят шестизначную сумму, которую ни один мастер по АКПП не подтвердит, тогда и наступает момент где требуется эффективная по ресурсам и гарантированная по качеству наша квалифицированная работа. С уважением, Модератор. ps. А на вопрос все ответы уже здесь написаны, и где брать оригинальное масло, и что мы используем на таких коробках. Будте внимательнее и нам не придется Вас терять.
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Зарегистрирован: 23.06.05
|
|
Отправлено: 22.11.06 09:59. Заголовок: Re:
У митсубиши не может быть родным декстрон, так как изначально это американская система сертификации масел. Авторизованным маслом леворуких митсубиши, насколько я помню, является "Шеврон". А если хотите совсем родное что-то, то обратитесь в сервис, обслуживающий праворукие машины, у них, как правило, есть в наличии абсолютно оригинальные жидкости из самой из Японии.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1798
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 23.11.06 18:25. Заголовок: Re:
Уважаемый Green Car Да, и на почти всех баночках написано что они соответсвуют стандартам декстрон-шеврон-мопар итд итп. С уважением, Модератор.
|
|
|
|