Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.11.06 14:19. Заголовок: АКПП A140L 812
машина toyota 94г проблема в следующем: на прогретой коробке при переключении с P на D присутствует сильный удар! При холодном запуске толчка вообще нет при переключении с P на R толчка нет (на холодной и на прогретой), если прогретую машину заглушить и подождать 5 мин то при первом переключении с P на D толчек практически не чуствуеться при переключении в движени толчков тоже не наблюдаеться переключаеться мягко обороты на прогретом двигателе в режиме P: 850-900 при включении на D около 750 Уровень декстрона в норме, декстрон чистый без запаха гари, залит декстрон 3, хотя на щупе написано D2 Подскажите в чем может быть проблема и как от нее избавиться?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1788
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 20.11.06 12:36. Заголовок: Re:
Уважаемый xxxxxxx Основная причина - старение АКПП. Такие удары могут быть из-за старения гидроблока - проседающие пружинки, нечеткие включения соленоидов и т.п., либо из-за старения механической части АКПП. Обычно усугубления дефекта с прогревом говорит о негерметичности уплотнений на больших поршнях, которые хуже держат давление при рабочем разжижении масла. Такой вариант можно проверить перейдя на более вязкое масло (с синтетики на полусинтетику, с полу- на минералку и т.п.) Также иногда удары усиливаются при подизношенных фрикционах, т.к. поршень неуспевает пройти увеличенное расстояние, опаздывает, буксует, ударяет. Некоторые из этих проблем решаются только при переборке. С уважением, Модератор.
|
|
|