Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.11.06
|
|
Отправлено: 26.11.06 22:18. Заголовок: Toyota Celica T231 - U240 - удар 2-3
В понедельник выехал со стоянки, стал плавно плестись, почти без газа, между 2-ой и 3-ей передачей реальный удар! Но переключается. Через пару повторных переключений вверх - удар вроде бы исчез, но появился при переключениях вниз с 3-ей на 2-ую. Даже колеса на мгновение заблокировались. Переключился я на ручной режим (кнопки на руле) - пара переключений и после очередного удара у меня замигала буква М и зажегся Check. Вернул в рычаг в Автоматический режим, М - погасла, но Check остался. Развернулся, минут 10 проехал в диапазоне от 20 до 60 км/ч, очень плавно ускоряясь, удар исчез, но Check остался. До этого случая, коробка работала ИДЕАЛЬНО, отследить переключения можно было только по индикации на приборной панели. Масло менял вытеснением 10 тыс км и 30 тыс км назад. ATF IV. От чего такое может быть? Пора менять коробку? На диагностику на эвакуаторе или своим ходом ехать? (м. Рязанский проспект) Toyota Celica T231 GT-S USA 2ZZ A/T: U240E 08.2001 84000 миль
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1807
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.11.06 17:30. Заголовок: Re:
Уважаемый pureplastic Если проблемы были на-холодную (сразу после выезда), то Вы можете уменьшить вероятность их повтора если основательно прогреть коробку перед выездом. Даже в "защитном" режиме, полагаю, можно доехать своим ходом к нам до Щелковской. У нас есть полностью все оборудование для диагностики этой АКПП, в том числе и компьютерная. Надеемся менять коробку не придется. Перед приездом просим созвониться с мастером по тел. 8-916-686-29-10 или 8-916-697-38-02 С уважением, Модератор.
|
|
|