Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.12.06
|
|
Отправлено: 02.12.06 00:01. Заголовок: Странное поведение АКПП Honda Ascot, 93
Здравствуйте. Машина 93 года, 2 литра, пробег 190 (возможно ). Приобрел месяц назад, в настоящее время появились вопросы. На холодную при переключении передач машина как будто тормозит. Т.е. реально идет разгон, а в момент переключения как будто нажимаешь тормоз. Обратил внимание, что 4 передача включается примерно через 5 минут после начала движения (после прогрева коробки?). До этого момента при скорости 60 км/ч держит обороты выше 2500 и не переключается. После прогрева нет эффекта торможения при переключениях и 4 передача может включаться до 2000 оборотов (от интенсивности движения). При движении в горку на скорости свыше 60 и т.д. км/ч, автомат как будто не может определить на какой передаче остановить выбор. Включает то 3 то 4 передачу. При нажатии на педаль акселератора - есть несильный рывок, как будто пытается включить 3 передачу, но сразу продалжает очень плавно набирать обороты. Нажимаю педаль примерно на половину хода - ноль эмоций. Просто плавный разгон... Кик даун срабатывает как положено, но сложилось впечатление, что иногда не докручивает - рано переключается... На D3 симптомов не наблюдается. На щупе (при работающем двигателе) заметил пузырьки. Запаха гари нет. Можете по данному описанию поставить диагноз? Во что может вылиться? Заранее спасибо.
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1817
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 04.12.06 16:06. Заголовок: Re:
Уважаемый Mals Похоже на рабочую исправную АКПП. Несоответствие выбираемой передачи скорости движения и нагрузке на двигатель - может быть ошибка управления, в частности датчик положения дроссельной заслонки и т.п. В режиме прогрева на многих машинах не используются верхние передачи. Пузырьки могут быть следствием перелива, но лучше посмотреть мастеру. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.12.06
|
|
Отправлено: 04.12.06 16:35. Заголовок: Re:
Спасибо за оперативность... Насколько я понял, диагностика у вас бесплатно? Как можно записаться на диагностику? И еще вопрос... Есть смысл в коробку лить ATF Z1? Вроде с 96 года его стали применять...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1826
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 07.12.06 11:23. Заголовок: Re:
Уважаемый Mals Да, диагностика бесплатная. Запись мы не практикуем, а вот договориться с мастером по телефону о времени встречи - хорошая идея. По маслу - да, можно оригинальное использовать. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.12.06
|
|
Отправлено: 07.12.06 13:22. Заголовок: Re:
Спасибо. Честно говоря - успокоился после ваших ответов. Попробую поменять масло в коробке на ATF Z1. По отзывам на форумах - эффект не заставит себя ждать. Вот и проверю. Если изменений не произойдет - обращусь к вам. Огромное спасибо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.12.06
|
|
Отправлено: 18.12.06 09:37. Заголовок: Эффект есть!
Произвел частичную замену жидкости из АКПП на ATF Z1. Как уже много писалось на различных форумах - эффект сразу почувствовал. Переключения стали более незаметными. Мягче включаются передачи из P. На холодной машине эффект торможения в момент переключения - практически исчез. Сменил 3 литра. Жидкость на щупе была светлая, а слитая оказалась очень даже коричневая и темная . т.е по цвету на щупе точно определить состояние жидкости в коробке сложно. В общем я теперь совсем спокоен и доволен. Через 1-2 тысячи заменю еще раз. Спасибо за консультацию. Всем удачи!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1845
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.12.06 14:01. Заголовок: Re:
Уважаемый Mals Еще надо разобраться с маслянным фильтром АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.12.06
|
|
Отправлено: 20.12.06 14:03. Заголовок: Re:
ок. Сам я конечно это делать не буду... Если что - обязательно обращусь. Спасибо!
|
|
|
|