АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 00:01. Заголовок: Странное поведение АКПП Honda Ascot, 93


Здравствуйте.
Машина 93 года, 2 литра, пробег 190 (возможно ).
Приобрел месяц назад, в настоящее время появились вопросы.
На холодную при переключении передач машина как будто тормозит. Т.е. реально идет разгон, а в момент переключения как будто нажимаешь тормоз. Обратил внимание, что 4 передача включается примерно через 5 минут после начала движения (после прогрева коробки?). До этого момента при скорости 60 км/ч держит обороты выше 2500 и не переключается. После прогрева нет эффекта торможения при переключениях и 4 передача может включаться до 2000 оборотов (от интенсивности движения). При движении в горку на скорости свыше 60 и т.д. км/ч, автомат как будто не может определить на какой передаче остановить выбор. Включает то 3 то 4 передачу. При нажатии на педаль акселератора - есть несильный рывок, как будто пытается включить 3 передачу, но сразу продалжает очень плавно набирать обороты. Нажимаю педаль примерно на половину хода - ноль эмоций. Просто плавный разгон... Кик даун срабатывает как положено, но сложилось впечатление, что иногда не докручивает - рано переключается...
На D3 симптомов не наблюдается.
На щупе (при работающем двигателе) заметил пузырьки. Запаха гари нет.
Можете по данному описанию поставить диагноз? Во что может вылиться?
Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Пост N: 1817
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 16:06. Заголовок: Re:


Уважаемый Mals
Похоже на рабочую исправную АКПП. Несоответствие выбираемой передачи скорости движения и нагрузке на двигатель - может быть ошибка управления, в частности датчик положения дроссельной заслонки и т.п. В режиме прогрева на многих машинах не используются верхние передачи. Пузырьки могут быть следствием перелива, но лучше посмотреть мастеру.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 16:35. Заголовок: Re:


Спасибо за оперативность...
Насколько я понял, диагностика у вас бесплатно? Как можно записаться на диагностику?
И еще вопрос... Есть смысл в коробку лить ATF Z1? Вроде с 96 года его стали применять...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1826
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 11:23. Заголовок: Re:


Уважаемый Mals
Да, диагностика бесплатная. Запись мы не практикуем, а вот договориться с мастером по телефону о времени встречи - хорошая идея. По маслу - да, можно оригинальное использовать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 13:22. Заголовок: Re:


Спасибо. Честно говоря - успокоился после ваших ответов. Попробую поменять масло в коробке на ATF Z1. По отзывам на форумах - эффект не заставит себя ждать. Вот и проверю. Если изменений не произойдет - обращусь к вам. Огромное спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 09:37. Заголовок: Эффект есть!


Произвел частичную замену жидкости из АКПП на ATF Z1. Как уже много писалось на различных форумах - эффект сразу почувствовал. Переключения стали более незаметными. Мягче включаются передачи из P. На холодной машине эффект торможения в момент переключения - практически исчез.
Сменил 3 литра. Жидкость на щупе была светлая, а слитая оказалась очень даже коричневая и темная . т.е по цвету на щупе точно определить состояние жидкости в коробке сложно. В общем я теперь совсем спокоен и доволен. Через 1-2 тысячи заменю еще раз. Спасибо за консультацию. Всем удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1845
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 14:01. Заголовок: Re:


Уважаемый Mals
Еще надо разобраться с маслянным фильтром АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 14:03. Заголовок: Re:


ок. Сам я конечно это делать не буду... Если что - обязательно обращусь.
Спасибо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП