АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 16:14. Заголовок: глюки после переборки (Kia Clarus)


Добрый день,

После переборки коробки (замена фрикционов, торм. ленты, и нажимных дисков 3 и 4 передач) появились новые и непонятные глюки:

1. Первая передача не включается _вообще_. Т.е. в любом положении переключателя, в том числе и с нажатой кнопкой холда, машина трогается со второй передачи и дальше идет как положено - 3-4.

2. При плавном разгоне при переключении со второй на третью, а также при обратном переключении при торможении периодически происходит довольно сильный удар. При интенсивном разгоне удара нет или он очень слабый.

3. Пару раз проявлялся интересный глюк (описываю последовательность действий, приводящих к нему):
а) едем со скоростью 70-80 км на подъем за фурой, включена 4-я передача, полет нормальный;
б) утапливаем педаль в пол, включается 2-я передача, идем на обгон;
в) продолжаем разгоняться, обороты уже в красной зоне, на третью не переходит;
г) отпускаем педаль и... оказываемся на нейтрали, машина идет накатом, игра педалью газа свободно гоняет обороты двигателя.
Если после перехода в этот режим выключить овердрайв, то вместо 3-й включается 2-я. Обратное включение овердрайва переводит в нейтралку.
Для устранения глюка достаточно переключить селектор D-N-D.
Один раз аналогичная ерунда была при езде в положении S, симптомы те же.
Глюк проявляется не всегда.

Насчет кодов ошибок - не знаю, никакие лампочки не горят, а что там внутри покрыто мраком.

Не могли бы Вы подсказать возможные причины и методы устранения всего вышеперечисленного безобразия? (Оговорюсь сразу, сам внутрь лезть не собираюсь, хочу просто подсказать мастерам на что обратить внимание).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 16:18. Заголовок: Re:


Да, чуть не забыл...

Clarus'98
2.0 л

Насколько я знаю, коробка идентична мазде 626 "дутой"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1827
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 23:56. Заголовок: Re:


Уважаемый Дмитрий_111
Самый правильный вариант сейчас - обратиться в контору где перебирали АКПП и потребовать устранения неисправностей. На самом деле машину надо сдавать хозяину полностью доделанной, исправной и проверенной. Менять сервис в такой ситуации можно только в крайнем случае, т.к. по логике они должны закончить СВОЙ ремонт. А новому сервису придется искать не неисправности, а людские ошибки. И эта работа, как показывает практика, далека по своей сути от ремонта сломанных АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 09:45. Заголовок: Re:


Я именно так и собираюсь поступить. Цель моего вопроса была помочь ребятам из сервиса быстрее и правильнее устранить недоделки - я много езжу и еще раз поставить машину на неделю очень тяжело, а то и просто невозможно.

Большая просьба просто сказать на что обратить внимание при проверке (наверняка подобные случаи Вам уже встречались).

Заранее спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1831
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 14:11. Заголовок: Re:


Уважаемый Дмитрий_111
К сожалению неисправность и ее причины - нетипичные и готового ответа нет. Поиск этой неисправности - работа. Для ее выполнения нужно:
1. Качественное описание проблем (есть)
2. Документация на АКПП, особенно гидросхемы (у мастеров)
3. Воспоминания о том, что при переборке смотрели, а что не смотрели. (увы)
Мозговой штурм огромного количества сведений из этих основных и может быть дополнительных источников может позволить мастеру (мастерам) разобраться.

Да, обратить внимание надо на четкость работы плунжеров в гдроблоке, как "дулись" пакеты при сборке, где были шарики-обратные клапаны, и т.п. Но даже если Вы блестнете этими познаниями в автосервисе, то врядли удастся облегчить процесс, так как это общие фразы.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП