Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.11.21
|
|
Отправлено: 02.12.21 18:44. Заголовок: Озадачился заменой масла в АКПП
Озадачился заменой масла в АКПП Toyota Vitz. Почитал кучу форумов. При домашней замене у всех получается частичная замена до 70% жижи. Как-то хотелось бы почти все заменить. В принципе, технология понятна, но остался вопрос: как слить масло из гидротрансформатора?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 4129
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 13.02.23 18:07. Заголовок: Уважаемый Makedonec ..
Уважаемый Makedonec Единственный способ заменить масло в гидротрансформаторе не снимая его --- замена размешиванием. Вы меняете то что сливается, от 50 до 70%. Потом "катаетесь", пользуетесь АКПП, на дороге или на подъемнике, желательно используя передачи, заднюю, некоторые советуют проехать порядка 500км. После этого в ГДТ окажется заменено соответсвенно от 50 до 70% масла. Трудозатраты минимальные. Если же у Вас настолько грязное масло насколько нельзя никогда доводить, то можно сделать повторную замену масла. Это также будет минимальными трудозатратами, а в ГДТ окажется замененным от 75 до 90% масла. Это очень приличный результат если учесть что взвешенные частицы собираются в фильтре, а магнитные частицы (стружки-опилки) собираются на пробке.
|
|
|