АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 12:22. Заголовок: Вариатор


Проблема такая: на ходу происходит кратковременное отключение блока управления машиной. Может сопровождаться рывком, может при этом погаснуть индикатор передач и раздается двойной щелчок реле (так подозреваю что главного реле). Аккумулятор менял, провода все прозванивал шевелил - землю тоже - всё отлично, контакты все блестят, разбирал блок управления, там на вид всё отлично ни каких трещин или пр. не видно. Ездил с аналоговым мультиметром подключеном к разным точкам компа, земли, реле, но импульс настолько короткий, что стрелка даже не шелохнется. При включенных габаритах или кондиционере это происходит намного чаще. И всегда это происходит либо при трогании с места, либо резком ускорении. В чем проблема помогите?! (на днях поеду сигнализ. отключу может из-за нее, но честно мне кажется проблема в самой коробке - может соленоид какой подклинивает).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 12:23. Заголовок: Re:


кстати машина Хонда фитАриа

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 12:25. Заголовок: Re:


год 2003, пробег 66 000 км

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2350
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 07:20. Заголовок: Re:


Уважаемый pavelm
К сожалению вопрос нетипичный и готового ответа нет. Мастер должен посмотреть дефект и так он сможет установить природу дефекта - гидравлический или электронный. Действительно возможно придется поездить с подключенным оборудованием, инспектировать проводку и.т.п.
Перед визитом прошу созвониться с мастером чтобы он выделил Вам время.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 08:00. Заголовок: Re:


я бы с удовольствием, но я в Омске, наш мастер не имеет возможности целый день со мной кататься, а так комп никаких ошибок не дает. А к Вам у меня тогда один вопрос: может ли деффект узлов коробки или клапанов или соленоидов приводить к отключению компа в принципе или это только электрическая проблема?
Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 08:04. Заголовок: Re:


я имею в виду: может ли комп аварийно отключать главное реле - ведь оно управляется им или оно всегда включено пока работает зажигание?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 08:08. Заголовок: Re:


началось после замены масла в коробке: старое слили, новое HMMF залили по уровню. Промывку не делали. Просто слили залили. Но это может совпадение.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2353
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 17:45. Заголовок: Re:


Уважаемый pavelm
Наш специалист по вариаторам Хонда сейчас сообщил что вероятность дефектов вариатора крайне мала, а наоборот высок вероятность сбоев сигнализации если установщики были невкурсе и поставили блокировку на цепи борт компа.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 14:00. Заголовок: Re:


съездил к сигнализаторщикам - блокировка стоит только на стартер, потому влиять не может - их вывод сигнализация не причем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2363
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 15:17. Заголовок: Re:


Уважаемый pavelm
К сожалению электрика не совсем наш профиль. Да, мы выполняем многие, в т.ч. иногда и очень сложные работы по ремонту ЭБУ, но не сможем взяться диагностировать коробку по которой нет дефектов.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 14:41. Заголовок: Re:


Уважаемый модератор в том то и проблема, что тот кто хорошо разбирается в электрике плохо разбирается в коробке, а кто хорошо разбирается в коробке возможно не до конца в электрике, а нам потребителям как быть? Нужен некий "терапевт", который видит проблему в комплексе. Ну всё равно спасибо за ответы.
Если будет какая то информация напишите, буду признателен.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2371
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 22:33. Заголовок: Re:


Уважаемый pavelm
Думаю электрику в данном случае необезательно досконально знать вариатор. Вполне применимы стандартные-универсальные методы поиска неисправностей.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 06:32. Заголовок: Re:


так вот решил таки проблемку на 99% - оказалось плохой контакт (окисление) в разъемах главных соленоидов гидравлического блока управления вариатором. Я штекеры с них по снимал и снова надел - и проблемка с отключением исчезла, хотя лучше бы их вообще зачистить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2389
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 10:48. Заголовок: Re:


Уважаемый pavelm
От всей души поздравляю, конечно надо качественно восстановить разъем, чтобы не было грязи, ржавчины, восстановить герметичность уплотнений, и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 18:56. Заголовок: на 100% решил пробле..


на 100% решил проблему. То что сделал до этого помогло отвлечь меня от сути, но суть проблемы осталась и я понял, что главное в другом: вобщем теория, которую я вынашивал подтвердилась, две свечи на двигателе шили в цепь управления ими же, т.е. разряд прилетал в сам комп, в итоге он перезагружался, замена свечей меня спасла (какой я умный :))). спасибо, что откликнулись -важно внимание . Удачи!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП