Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.09.07 12:22. Заголовок: Вариатор
Проблема такая: на ходу происходит кратковременное отключение блока управления машиной. Может сопровождаться рывком, может при этом погаснуть индикатор передач и раздается двойной щелчок реле (так подозреваю что главного реле). Аккумулятор менял, провода все прозванивал шевелил - землю тоже - всё отлично, контакты все блестят, разбирал блок управления, там на вид всё отлично ни каких трещин или пр. не видно. Ездил с аналоговым мультиметром подключеном к разным точкам компа, земли, реле, но импульс настолько короткий, что стрелка даже не шелохнется. При включенных габаритах или кондиционере это происходит намного чаще. И всегда это происходит либо при трогании с места, либо резком ускорении. В чем проблема помогите?! (на днях поеду сигнализ. отключу может из-за нее, но честно мне кажется проблема в самой коробке - может соленоид какой подклинивает).
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.09.07 12:23. Заголовок: Re:
кстати машина Хонда фитАриа
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.09.07 12:25. Заголовок: Re:
год 2003, пробег 66 000 км
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2350
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 07.09.07 07:20. Заголовок: Re:
Уважаемый pavelm К сожалению вопрос нетипичный и готового ответа нет. Мастер должен посмотреть дефект и так он сможет установить природу дефекта - гидравлический или электронный. Действительно возможно придется поездить с подключенным оборудованием, инспектировать проводку и.т.п. Перед визитом прошу созвониться с мастером чтобы он выделил Вам время. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.07 08:00. Заголовок: Re:
я бы с удовольствием, но я в Омске, наш мастер не имеет возможности целый день со мной кататься, а так комп никаких ошибок не дает. А к Вам у меня тогда один вопрос: может ли деффект узлов коробки или клапанов или соленоидов приводить к отключению компа в принципе или это только электрическая проблема? Спасибо.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.07 08:04. Заголовок: Re:
я имею в виду: может ли комп аварийно отключать главное реле - ведь оно управляется им или оно всегда включено пока работает зажигание?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.07 08:08. Заголовок: Re:
началось после замены масла в коробке: старое слили, новое HMMF залили по уровню. Промывку не делали. Просто слили залили. Но это может совпадение.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2353
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 07.09.07 17:45. Заголовок: Re:
Уважаемый pavelm Наш специалист по вариаторам Хонда сейчас сообщил что вероятность дефектов вариатора крайне мала, а наоборот высок вероятность сбоев сигнализации если установщики были невкурсе и поставили блокировку на цепи борт компа. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.09.07 14:00. Заголовок: Re:
съездил к сигнализаторщикам - блокировка стоит только на стартер, потому влиять не может - их вывод сигнализация не причем.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2363
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.09.07 15:17. Заголовок: Re:
Уважаемый pavelm К сожалению электрика не совсем наш профиль. Да, мы выполняем многие, в т.ч. иногда и очень сложные работы по ремонту ЭБУ, но не сможем взяться диагностировать коробку по которой нет дефектов. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.09.07 14:41. Заголовок: Re:
Уважаемый модератор в том то и проблема, что тот кто хорошо разбирается в электрике плохо разбирается в коробке, а кто хорошо разбирается в коробке возможно не до конца в электрике, а нам потребителям как быть? Нужен некий "терапевт", который видит проблему в комплексе. Ну всё равно спасибо за ответы. Если будет какая то информация напишите, буду признателен.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2371
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 13.09.07 22:33. Заголовок: Re:
Уважаемый pavelm Думаю электрику в данном случае необезательно досконально знать вариатор. Вполне применимы стандартные-универсальные методы поиска неисправностей. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.09.07 06:32. Заголовок: Re:
так вот решил таки проблемку на 99% - оказалось плохой контакт (окисление) в разъемах главных соленоидов гидравлического блока управления вариатором. Я штекеры с них по снимал и снова надел - и проблемка с отключением исчезла, хотя лучше бы их вообще зачистить.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2389
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 24.09.07 10:48. Заголовок: Re:
Уважаемый pavelm От всей души поздравляю, конечно надо качественно восстановить разъем, чтобы не было грязи, ржавчины, восстановить герметичность уплотнений, и т.п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.05.08 18:56. Заголовок: на 100% решил пробле..
на 100% решил проблему. То что сделал до этого помогло отвлечь меня от сути, но суть проблемы осталась и я понял, что главное в другом: вобщем теория, которую я вынашивал подтвердилась, две свечи на двигателе шили в цепь управления ими же, т.е. разряд прилетал в сам комп, в итоге он перезагружался, замена свечей меня спасла (какой я умный :))). спасибо, что откликнулись -важно внимание . Удачи!
|
|
|
|