Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.03.07
|
|
Отправлено: 12.03.07 08:56. Заголовок: Неполадки АКПП Опель Астра 2002г
Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема: При включении коробки на заднюю передачу автомобиль начинает ехать только при больших оборотах, причем при включении АКПП на "D" едет прекрасно. Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1961
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.03.07 11:25. Заголовок: Re:
Уважаемая Екатерина Есть несколько вероятных причин, разбираться должен мастер на осмотре. Возможно недостаточен уровень масла, возможно подизношен пакет фрикционов задней передачи (с дефектом еще как минимум на одной передней передаче), возможно повреждено уплотнение на большом поршне заднего пакета и т.п. Задняя передача в этой коробке работает почти без использования электроники с полностью открытым регулятором давления, соответвенно вероятность причины в электронных сбоях минимальная. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.03.07
|
|
Отправлено: 12.03.07 14:46. Заголовок: Re:
Поскажите, пожалуйста сколько может стоить устранение такой неисправности. Хотя бы диапазон стоимости.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1962
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.03.07 18:07. Заголовок: Re:
Уважаемая Екатерина Независимо от предварительных диагнозов и нечетких заверений большинства автосервисов на Вашем месте будет правильным готовиться к полноценному ремонту порядка $1500. Сюда обязательно входит замена всех фрикционов, полного ремкомплекта этих самых уплотнений, нормальный ремонт ГДТ, работа и т.п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.03.07
|
|
Отправлено: 17.03.07 16:13. Заголовок: Похожие проблемы
Уважаемый Модератор ! Похожая проблема на моем Опеле AstraG с АКПП AF13. Только у меня а/м не всегда трогается при включении D, нужно дать газку. Стрелка тахометра скачет в пределах обычного трогания, но а/м не едет. Делал диагностику - ошибок нет. На ваш взгляд стоит затевать ремонт или дождаться когда крякнет. Спасибо за ответ. Юрий
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1974
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.03.07 00:58. Заголовок: Re:
Уважаемый Юрий Совершенно непохожая проблема - дефект "всегда" радикально непохож на дефект "иногда". Больше похоже на подклины чем на пробуксовки. На мой взгляд серьезный ремонт затевать не стоит, а лучше "дождаться". Еще лучше - попробовать разобраться с проблемой меньшими усилиями, но не дожидаясь, а как можно быстрее. Для начала искренне советую произвести такое "рискованное" :) вложение денег как замена масла на (как минимум) полусинтетику. Гоняться за оригиналом смысла нет, но врятли что-то приличное найдется не у кастрола, несте, одного ессо (71....). Если дефекты уменьшатся, то через 500км можно попробовать повторить. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 17.03.07
|
|
Отправлено: 23.03.07 11:58. Заголовок: Уважаемый Модератор !
Спасибо за совет. Буду искать ессо1...
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.03.07
|
|
Отправлено: 01.04.07 18:58. Заголовок: Re: Модератор
Уважаемый Модератор ! Это опять Юрий. Выявилась закономерность. Когда вкдлючаю драйв без нажатия на тормоз авто трогается всегда. Если держу тормоза, то авто пытается в течении нескольких секунд тронутся, а потом сбрасывает трогание. При включении задней скорости проблем никаких нет. Надеюсь на ваш совет. Заранее спасибо.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2000
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 02.04.07 22:44. Заголовок: Re:
Уважаемый Юрий Может Ваша АКПП оборудована дополнительным соленоидом автонейтрали? Надо проверять контакт под педалью тормоза, отработку соленоидом импульса и т.п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.04.08 14:33. Заголовок: После переборки коро..
После переборки коробки, задняя включается только если сперва включил драйв, думаю что с шариками в гидроблоке не порядок, есть ли схема расположения их ??? aisin 40-50 LN Спасибо!
|
|
|
|