Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.01.07
|
|
Отправлено: 18.01.07 15:28. Заголовок: Проблема с АКПП Опель Вектра А 93 год
Чем-то похожую проблему видел уже на форуме у Макса совсем недавно, но у меня немного другая суть: Машина у меня такая же как и у него - Вектра А 93 год. АКПП Aisin AF20. Т.к. я хорошо изучил форум вектра-клуба, то узнал что моя пролема (переодический переход АКПП в аварийный режим в ближайшие 5 минут при езде без прогрева) решается чисткой селектора АКПП. На нашем форуме есть фото отчет о том как снять и почистить селектор. им я и воспользовался. проблем не возникло. После чистки доехал от гаража 20 км до дома. Выяснил что появилась другая проблема - после разгона до 120 км (включается 4-ая передача) и при последующем торможении до 40-50 км/ч (вторая передача) коробка стала переходить в аварийный режим. (Проверял раз 5). Но это не все. доехал до дома - ушел спать. Сегодня с утра (вот это уже похоже на то что было у Макса) - любая передача - как нейтральная. Проверил трос, раъемы с селектора - все на месте. тоесть физически переключение рычага передач приводит к переключанию положения в селекторе. Но включение любой передачи - не ощущается и не происходит. Погрелся минут 15-20, включил драйв и даже проехал метров 15, но потом опять ощутил выжатое сцепление и добавление газа не приводило к увеличению скорости. Ощущение нейтралки короче. прихлось ехать на работу своим ходом... Вот собственно и вопрос. В чем может быть проблема ?
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1883
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 20.01.07 17:01. Заголовок: Re:
Уважаемый Madminder Вы повторяете общую ошибку, многие так ошибаются. Дело в том, что когда моргает лампочка это значит надо определять коды неисправностей (хоть скрепкой) Да, есть вероятность что код будет 56, и тогда надо чистить селектор, но есть еще пятьдесят других кодов, которые исправляются другими методами. Раз чистка не помогла, значит код был не 56-ой. Если машина на Д не едет, значит есть неэлектронный сбой (может механический в АКПП. Для начала на заведенной прогретой машине не глуша мотор посмотрите уровень масла - должен быть по отметкам. Если ниже - долейте масла и проверьте ошибку. Ошибки после использования четвертой передачи нередко связаны с износом ГДТ или схемы его управления. Еще на машинах такого года иногда заканчивается сцепление - фрикционы, их надо менять как и на других коробках. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.01.07
|
|
Отправлено: 22.01.07 14:28. Заголовок: Re:
После чистки селектора проблема как раз оказалась в масле! Проверяю на холодную - масло в норме, на уровне макс холодной отметки. Проверил сегодня после проезда 15 км - оказалось масла существенно ниже минимума. Долил масла - проехал еще километров 5 - опять ниже минимума. Тоесть в наличии разгерметизация и масло уходит через что-то... Очевидно скоро приеду к вам в сервис.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1889
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 23.01.07 08:08. Заголовок: Re:
Уважаемый Madminder Вообщето серьезные течи масла обчно заметны по лужам оставляемым на месте стоянки. Если их нет, значит течь незначительная, а просто в системе мало масла. Известны случаи когда недолив составлял 1,5 литра и устранялся несколькими доливками постепенно. Если течь, то, конечно, надо искать и устранять. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.05.13 16:23. Заголовок: добрый день у меня в..
добрый день у меня вектра 90-го года есть проблема акпп на холодную едет идеально но при нагреве начинает мигать шестеренка (S) еще не чего не пробовал что может быть? и как правильно прочитать ошибку?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.05.13
|
|
Отправлено: 01.05.13 16:42. Заголовок: добрый день у меня в..
добрый день у меня вектра 90-го года есть проблема акпп на холодную едет идеально но при нагреве начинает мигать шестеренка (S) еще не чего не пробовал что может быть? и как правильно прочитать ошибку?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 4082
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 29.05.13 20:22. Заголовок: Ошибка скорее всего ..
Ошибка скорее всего называется "датчик скорости" или "несоответсвие скоростей". Она возникает при пробуксовках внутри коробки, между двигателем и колесами. Водитель также может заметить заброс оборотов тахометра при переключении между передачами. Базовый ответ - надо менять стертые фрикционы. Бывают еще не базовые случаи - соленоиды иногда на температуру реагируют, гидроблочные подклины всякие и т.п.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.06.14 22:14. Заголовок: хеv
Здраствуйте у меня вектра 95 з хеv мотором слишно стуки при переключениї что ето такоє??
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.18 16:10. Заголовок: Здравствуйте у меня..
Здравствуйте у меня вектра а 91, акпп после ремонта стала мигать s , не могу найти причину, почистил селектор ничего не поменялась, подскажите что делать?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 4126
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 01.04.18 19:59. Заголовок: Уважаемый vog 4628 ..
Уважаемый vog 4628 Если после ремонта коробка моргает S, и ездит в защитном (аварийном) режиме значит ее неправильно собрали. Эти японские коробки чуствительны к культуре производства, чистоте производства, точности выставления зазоров итп. Автослесарям в стандартном понимании этого слова там делать особо нечего. Но на всякий случай советуем снять код диагностики - рецептов куча в интернете. Если пробуксовки, несоответствие скоростей или еще что серьезное - то акпп под ремонт. Если просто соленоид какой не подключили то по симптомам. С уважением, Модератор.
|
|
|
|