АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 14:50. Заголовок: Mitsubishi Galant 1998, 2.5 v6 проблемка


Добрый день! Опишу симптомы: Сорвало шлицы в гидромуфте, муфту отремонтировали, после сборки коробка как не очень хорошо работать стала. На прогретой при включении "д" стоит на месте, если нажать на газ, начинает трогаться с рывком, тоесть как будто бьёт, дёргается ощутимо. При срабатывании кикдауна, когда переключается со второй на первую, также происходит сильный удар. Если на второй скорости сначала немного погазовать, и потом только притопить педаль в пол, переключается отлично. Остальные передачи включаются хорошо, и вверх и вниз! беда только при трогании с места, и переключении со второй на первую, и то как я уже сказал, если сначала погазовать на второй, когда машина движется примерно 25- 40 километров, переключается вниз хорошо. На горке, даже на совсем небольшой, при включении "Д" катиться назад, тоесть не держит, но это только на прогретой, пока холодная, держит на горке хорошо! Может ли это быть сбой в электронике, коробку снимали, стояла без АКБ около месяца, может комп обнулился? Как долго компьютер может собирать информацию? Масло проверил, немного выше уровня. Заливал красное, а на щупе сейчас какое то темноватое, но без запаха гари, без всяких частиц. Фильтр менял наружний, внутри не менял.
Очень беспоккоят толки при переключении с первой на вторую, и рывки при трогании с места. Буду очень признателен если подскажете что может быть.
P.S. Если ездить спокойно, то рывок только при трогании с места, потом все хорошо рабоает.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 14:55. Заголовок: Jevgenij пишет: Оче..


Jevgenij пишет:

 цитата:
Очень беспоккоят толки при переключении с первой на вторую, и рывки при трогании с места. Буду очень признателен если подскажете что может быть.


Извиняюсь, описался, со второй на первую, и то токо когда срабатывает кикдаун

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 22:17. Заголовок: Сегодня ещё заметил:..


Сегодня ещё заметил: При включении "д" коробка сначала пробуксовывает, секунду - две, потом трогается с рывком.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2598
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 00:21. Заголовок: Уважаемый Jevgenij О..


Уважаемый Jevgenij
Очевидно поршням, сжимающим пакеты фрикционов не хватает давления. Возможно всеже есть повреждения маслонасоса и его либо неправильно собрали, либо поставили плохой. Тоже самое происходит при недостаточном уровне масла и пониженных оборотах ХХ. Случаются и другие, более редкие дефекты в регуляторе давления и рядом по гидроблоку.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 01:20. Заголовок: Ув. Модератор! А не..


Ув. Модератор!
А не может быть похожих симптомов из-за нечистого масла или сбоя в компьютере? 1.Есть ли надежда что это может пройти если повторно заменить масло?(после первой замены оно совсем не красное, больше тёмное) 2. Какие "косяки" могут быть если уровень масла немного выше нормы? 3. Почему коробка может пробуксовывать? 4. Может ли быть такое, что какой то контакт на каком нибудь разъёме грязный, или просто плохой контакт?
З.Ы. Я так понимаю маслонассос стоит в гидромуфте, сказали что там всё было хорошо. Могли ли накосячить уже при сборке и установке коробки? Или такой дефект можно допустить только при сборке самой муфты?
До поломки годромуфты обороты ХХ были такиеже как сейчас, но таких толчков - рывков не было.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2599
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 14:19. Заголовок: Уважаемый Jevgenij 1..


Уважаемый Jevgenij
1. Возможно изза грязного масла подклинивает регулятор давления или другой гидроблочный клапан. Возможно влияют сбои по электрике, чаще на уровне датчиков скорости-оборотов-положения дроссельной заслонки.
2. Изза перелива коробка не буксует и не бьется.
3. Буксует потому что либо нехватает давления, либо стерлись фрикционы.
4. Ответил в п1.
5. Насос стоит не в гидромуфте, но рядом, в коробке. Гидромуфта срывает шлицы в насосе и его приходится полностью менять. ГДТ никак не влияет на производительность насоса, а тупо передает на него вращение из двигателя.
6. Возможно новое масло оказалось с другим мндексом вязкости. Удары и пробуксовки могут возникнуть и при увеличении и при уменьшении индекса вязкости в зависимости от общей степени убитости АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП