АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 16:48. Заголовок: volvo v70 xc, сентябрь 2000 г.в.


здравствуйте!
АКПП на вольво кросс-кантри совершает не часто сильные удары-толчки. это происходит при небольших скоростях: 40-50 км/ч. компьютер выдает сообщение: transmission service. машина куплена три месяца назад, б/у, пробег 148 000 км. масло в коробке сразу же было заменено в обухове. при чтении ошибки - указание на блок модуля управления. в автоматическом режиме езда очень аккуратная, но это не спасает. всего за указанный период (3 месяца - 2 тыс. км. пробега) было около пяти таких случаев. сейчас, во избежании осложнений, эксплуатируем в ручном режиме - где ничего такого пока не происходило. по ощущениям - коробка не своевременно переходит на пониженную передачу когда машина идет легким накатом и педаль газа приотпущена. сервисмены из трёх авторизированных сервисов отмечали, что масло, даже после его недавней замены, имеет горелые фракции и запах гари.
- можно ли обойтись без замены модуля?
- даст ли эффект промывка модуля и можно ли его вообще промывать?
- даст ли эффект более интенсивная (по количеству) замена масла (и далее с периодами в пол-года).

посоветуйте, что делать?
какой порядок оформления ремонта в вашем сервисе?
nikolai. mail: zimin@mail.com
-

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 2192
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 21:26. Заголовок: Re:


Уважаемый nikolai
Исходя из Вашего описания сохраняется несколько принципиальных версий. Для выявления действительной(ых) необходима дополнительная диагностическая работа. Ее могут сделать наши специалисты.
Вариант 1, но не самый вероятный: подгорел пакет фрикционов, выбросив свои частицы в масло, и он неправильно работает при низком давлении в гидросистеме АКПП (на небольшом газу). Заменить фрикционы можно при переборке АКПП.
Вариант 2, Подгорелые частицы - остатки блокировочной прокладки ГДТ, который стоит между акпп и двигателем. Этот мусор блокирует штатную работу гидравлической системы управления - вызывает ее ошибки. Для ремонта надо отремонтировать гдт и промыть поддон, гидроблок, провести ТО АКПП с фильтрами, маслом и т.п.
Вариант 3. Датчик положения дроссельной заслонки иногда оказывается разбитым около нулевых значений - на минимальном положении педали газа. В эти моменты он выдает такой управляющий сигнал на АКПП, что она электронно выставляет завышенное магистральное давление в гидросистеме, что неизбежно приводит к очень жестким переключениям. Эти удары повреждают рабочий слой фрикционов, от них идет мусор. В этом случае надо заменить дефектный датчик двигателя, остальное - смотреть по степени нанесенных повреждений.

Для обращения в наш сервис необходимо по телефону созвониться с мастером, подробно объяснить ему вопрос и договориться о времени встречи т.к. ему надо уделить Вам значительное время. После этого будет смысл общаться на тему перспектив ремонта.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 21.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 10:28. Заголовок: Re:



спасибо модератор за подробный ответ. действительно (вот что значит мы не профессионалы) - компьютер систематически регистрирует ошибку в дроссельной заслонке и пункт 3 вашего ответа может быть очень и очень актуален. обороты держаться хорошо и поэтому мы не зацикливались на замене дроссельной заслонки, так как стоит она не дешево.
хотелось бы добавить, что после удара-толчка, автомобиль (коробка) перестает "тянуть" на низах и лишь после тяжелого разгона может нормально ехать (очевидно, на повышенных ступенях) . ручной режим коробки после удара перестает действовать вообще (также не горят на экране жк монитора номера скоростей ). но после перевключения зажигания все восстанавливается (правда, как уже писал, появляется соотв. надпись и загорается пиктограмма "check engeen" которая удаляется только с внешнего компьютера на сервисе).
вопрос:
- можно ли в вашем сервисе заменить датчик заслонки?
- сколько это стоит?
так-как, заодно, намереваюсь более подробно обсудить дальнейший план ремонта с мастером.
спасибо, nikolai.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2193
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 22:28. Заголовок: Re:


Уважаемый nikolai
В случае достоверной ошибки ДПДЗ о ремонте акпп не может быть и речи до устранения этой неисправности. Обращайтесь к мотористам (у нас всеже специализированный акпп-сервис) после этого заново диагностировать. Надеюсь на этот раз у Вас на этом ремонт закончится.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП