АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 23:27. Заголовок: дергается при переключении на стептронике с 3 на 4


Добрый вечер!
У меня Bmw e60 (530i), 2004 г.в., пробег 48000 (оригинальный). Езда аккуратная.
Проблема следущего характера: при езде на стептронике, когда едешь на 3-ей скорости, отпускаешь газ, переключаешь на 4-ую, затем резко нажимашь на газ, - происходит толчок, затем включается 4-я скорость и авто едет нормально. Если после переключения на 4-ю подождать около секунды (не нажимать на газ) - то все в порядке.
Такого не происходит на других скоростях, а также толчка нет если просто переключиться с 3 на 4 не отпуская газ.
В остальном коробка работает идеально!

Подключали компьютер, - ошибок нет. Масло в норме.
На одной станции предлагают поменять масло и почистить мозги (говорят может быть поможет)!!! Стоит ли при таком маленьком пробеге!?

Очень важно ваше мнение что это может быть за проблема!

С уважением, Владимир



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 2183
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 20:17. Заголовок: Re:


Уважаемый Vladimir013
Основной показатель исправности АКПП - режим drive. В нем все переключения должны быть в пределах качества. Редкоиспользуемые режимы типа стептроника - довесок к электронике АКПП и в комбинациях подобно Вашим он идеально работать не обязан. Возможно неточность его работы связана с уходом параметров электронных или гидравлических систем смягчения переключения передач, но мы не видим достаточного повода чтобы вмешиваться в работу коробки (разбирать ее и.т.п.) Рекомендуем Вам выполнить все необходимые ТО АКПП. По пробегу, возможно, сервисный интервал только подходит к концу, но по сроку он уже давно прошел. Также есть смысл избегать ситуаций, приводящих к удару - непонятно зачем нужно газ сбрасывать между переключениями, а если пришлось притормозить на третьей, то непонятно почемубы не начать разгон на ней, а только в процессе ускорения переключать на четвертую. Также в случае прогрессирования дефекта надо посмотреть на его зависимость от обротов-скорости авто.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 08:42. Заголовок: Vladimir013


Огромное Вам спасибо за ответ!
Я еще заметил, что такой небольшой толчок иногда бывает и в режиме drive (редко). Наверное, как раз в тот момент когда я отпускаю газ, чтобы автомат переключил на повышенную, коробка переключается с 3 на 4 и я опять нажимаю газ.
Я понимаю, что так не стоит делать, но иногда так получается.

Из вашего ответа я понял, что необходимо просто сделать ТО АКПП и ничего не трогать до проявления чего-нибудь более серьезного! Верно?

С уважением, Владимир

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2187
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 12:08. Заголовок: Re:


Уважаемый Vladimir013
Если еще добавляется такая-же история в режиме drive, то скорее всего пакет этой передачи опаздывает из-за уменьшения рабочего слоя. Его поршень вынужден проходить бОльшее расстояние, тратит больше времени, требует бОльшего давления и.т.п. Да, надо сделать ТО, выбрать щадящую манеру вождения для этой передачи и оставить коробку пока впокое.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП