АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 04.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 16:14. Заголовок: проблема между 3 и 4


машина гольф4 2000г.в. двигатель 2л, АКПП. В коробке есть глюк: при переключении с 3 на 4 идет небольшая задержка, нео невсегда. Иногда все работает просто идеально. как только появилась проблема ездить стал редко, использую режим 3, обороты примерно 2500-3000, скорость не более 80км\ч.
Вчера съездил на диагностику, посоветовали сервис Tahoe. там подключали компьютер, мерили давление. Приговор - низкое давление масла.
Как сказал мастер, надо первым делом поменять соленоид регулировки давления. если проблема не исчезнет - то ремонт. никакого запаха гари он не заметил, масло чистое.
звонил в другие сервисы, на словах объяснял проблему, так говорят, что надо всю коробку перебирать...

в интернете советуют следующее: полностью заменть масло на новое с промывкой гидроплиты.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 2131
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 22:47. Заголовок: Re:


Уважаемый xabababa
Такие ошибки должен смотреть мастер, что называется "живьем". Если действительно подгорел пакет фрикционов четвертой передачи, тогда да, всю коробку перебирать. Недостаточное давление масла из-за состарившегося регулятора как правило проявляется равномерно на всех передачах (даже активнее на нижних). Если масло и фильтр давно не менялись (больше года или 40000км), то всю диагностику надо делать заново после замены масла (подклины гидроблока могут пройти от этогого). По конкретным сервисам и их репутации высказываться здесь не буду принципиально, отзывы можете найти самостоятельно.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 04.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 09:57. Заголовок: Re:


т.е. если я правильно понял, то впервую очередь надо поменять маслло, фильтр и прочистить гидроплиту?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2135
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 23:33. Заголовок: Re:


Уважаемый xabababa
Нет, сначала надо выполнить пропущенные ТО (масло, фильтр, прокладка поддона и т.п.) и далее в случае необходимости ремонтировать по симптомам: переборка всей коробки или только гидроблока или еще что-либо.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП