АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 16:57. Заголовок: Толчки - Accent


Машину брал б/у, перед продажей бывший хозяин поменял масло в двигателе и в АКПП, на сервисе, т.е. везде лили масло TOTAL. Масло тогда проверяли, действительно чистое, новое.
Что меня собственно беспокоит... Когда еду по пробкам, т.е. то газ, то тормоз, при переключении с 1 на 2 иногда все норм, но чаще происходит стук, или стук с толчком. Т.е. получается еду за машиной и мееедленно набираю скорость, и тут происходит переключение на 2ю, и соответственно стук-толчек. Или когда газанул, тут же жму тормоз, и происходит переключение на 2ю в этот момент, опять стук-толчек То же самое при торможении, т.е. когда медленно торможу и при переключении с 2 на 1. Бывает когда на 1й постепенно, меедленно торможу, когда уже все, машина встала - то же стук-толчек.
Когда не в пробке, т.е. разгон ровномерный никаких толчков и стуков нет, все ок. Стуков и толчков при переключении со 2й и выше нет вообще никогда, и да же не слышно, только по оборотам. То же самое при торожении, если норм торможу, никаких стуков и толчков нет!

Тут знакомый говорит, может быть дело в маслянном фильтре АКПП (у него на таёте было похожее), так ли это? Стоит ли поменять масло в коробке и фильтр?

Что вообще может быть?

Слышал многие недовольны маслом что льют на сервисе...

На сервисе хай скан ошибок не обнаруживает.

P.S. Машина Accent AT5 2005г. Пробег 79 тык.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 17:50. Заголовок: Такое впечатление чт..


Такое впечатление что при нажатой кнопке OD, т.е. на панеле горит "OD OFF" - машина не дергается... такое вообще может быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3158
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 12:55. Заголовок: Уважаемый Kazus Из ..


Уважаемый Kazus
Из всего сказанного самое маловероятное что проблема изза фильтра, но сменные фильтры надо менять в каждую замену масла. Дилерские масла одни из лучших, самое плохое что они могут сказать, это только "масло залито на весь срок службы, менять небудем". Если меняют, значит нормальные. Стук надо слушать, возможно при жестких переключениях задевает глушитель-опоры и т.п. Жесткость переключений как правило связана с износом расходников АКПП, при небольшом газе возможно нехватает давления в маслянной магистрали управления АКПП в.т.ч. возможно по причине неточной работе ДПДЗ. В положении ODOFF коробка может выставить более подходящее давление своим регулятором. Короче есть что диагностировать кроме банального снятия кодов неисправностей.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 08:35. Заголовок: А качество жидкости ..


А качество жидкости в АКПП может быть причиной? Есть подозрение что могли налить каку... К тому же машина прошла 80 тык., ниразу не менялся маслянный фильтр АКПП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3165
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 11:12. Заголовок: Уважаемый Kazus Если..


Уважаемый Kazus
Если масло сильно темное, то есть смысл два раза менять масло с интервалом в 500км пробега. Фильтр менять обязательно. Попробуйте, хуже от этого коробке не будет точно, и относительно недорого, а если не поможет читай выше.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 16.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 10:08. Заголовок: Снова здавствуйте! ..


Снова здавствуйте!

Менял масло, не помогло!
Но вот нашел подобную проблему у людей, правдо на механике. Принципов работы АКПП, к сожалению точно не знаю - "В пробке после 20-30 минут при трогании машина начинала дергаться и давала несколько толчков по трансмиссии. Это перегрев лепестков корзины, вследствие чего она не достаточно прижимает диск сцепления. Лечится заменой корзины... и лучше сразу и подшипник и сцепу сменить."

Подскажите пожалуйста, может ли быть подобное на АКПП, если да, то сколько примерно остоит подобный ремонт? Хочется хоть немного себе представлять по деньгам.

Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3236
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 00:26. Заголовок: Уважаемый Kazus Нет,..


Уважаемый Kazus
Нет, аналогий быть не может т.к. в АКПП нет корзины и нет сцепления ни в каком виде. Между двигателем и коробкой, прямо на маховике стоит гидротрансформатор. Он может либо мягко передавать почти все вращение от двигателя на АКПП, либо сильно сглаживать рывки, например двигателя за счет вязкости масла. Соприкасающихся деталей там нет совсем. Есть функция блокировки ГДТ, но она работает только на высоких скоростях, а когда неисправна срабатывает до трогания авто с места т.е. зависеть от второй передачи не может никак.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 16.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 12:11. Заголовок: А может быть так, чт..


А может быть так, что дело вообще не в коробке?

Менял масло, смотрю уровень на щупе - чуть выше максимальной метки, где то на 1-2 мм. А на холодную, чуть выше минимальной отметки... странно. Вообще на прогретую нормально если уровень чуть выше максимума, или лучше слить немного трубочкой (прогретая я имею ввиду после 10-20 км езды. - если постояла машина минут 10-15 уровень вообще в норме)?

З.Ы. Уровень проверял как положено, по всем режимам и на холостом в N.

Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 16.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 15:02. Заголовок: Тут мне сказали что ..


Тут мне сказали что допускается перелив масла максимум на 5 милиметров от верхней отметки HOT (у меня 1-2мм), и еще что при замене ATF, некоторое время будут пузырьки в масле, не много, диаметром где то 1 мм, сверху - так ли это?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3240
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 22:52. Заголовок: Уважаемый Kazus На с..


Уважаемый Kazus
На самом деле на незаведенной холодной машине должен бть перелив, а на заведенной-прогретой должно быть ±5мм относительно меток. Еще стоять надо ровно, чтобы коробка была не перегрета пробками или активной ездой и т.п. Сильнй перелив приводит к пузырькам 1мм, ничего хорошего в них нет, хоть и не смертельно. Хуже если пузырьки совсем мелкие, масло превращается в эмульсию.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 16.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 09:33. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток!

В общем проблема идентифицировала себя как позднее переключение с 2 на 1 (или с 3 сразу на 1) от того рывок/толчек! И еще, при переключении с N на D появился удар (появился в то же время что и позднее переключение с 2 на 1). Причем на холодную удара нет, как прогреется есть удар, и опять же не всегда, когда мягко все, а когда и удар. Повторюсь, в остальном все нормально, набирает, едете отлично, кик даун работает, O/D то же норм!

То что я нашел на просторах интернета - что в подобных случаях 99% дело в электронике. Может контакт, или блок управления АКПП!? Можете что нить подсказать по опыту? Я так понимаю за время переключения скоростей АКПП отвечает блок управления? Вроде как от дроссельной заслонки еще должен брать сигнал, но откуда, датчик положения дросселя?

Еще что заметил - как то расхлябана стала ручка АКПП. Как то с люфтом. Раньше жеще была, уверенней что ли...

З.Ы. Еще раз спасибо вам большое!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3278
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 14:37. Заголовок: Уважаемый Kazus 1. А..


Уважаемый Kazus
1. АКПП в 100% случаев обязана получать сигнал с ДПДЗ. Иначе она не работает.
2. Тросик рычага селетора должен быть отрегулирован, положения рычага должны соответствовать замыканию контактов в многофункциональном переключателе (сверху на акпп) и соответствовать положению штока МФП, который внутри коробки управляет гидравлическим сложным клапаном.
3. Нередко жеское включение D связано с завышенными оборотами ХХ или с дефектом внутри ДПДЗ. В нем иногда прогорает или протирается элемент сопротивления, иногда искрит бегунок и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 16.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 18:59. Заголовок: Здравствуйте! Прове..


Здравствуйте!

Проверил ДПДЗ - работает. Проверил заслонку, то же норм, закрывается, не грязная, не заедает!
Завтра хочу проверить еще холостой ход, и проводку коробки.

Вот интересно, на холодную коробка вообще замечательно переключает, т.е. без ударов и толчков. А как прогреется все... понеслось.
Почему такое может происходить именно так а не иначе? Я к тому, что обычно все говорят наоборот, мол на холодную что то не то, а вот как прогреется все нормально. У меня же наоборот...
Может вязкость жижи влияет?

Еще если под наклоном стоять, иногда все норм, без толчков с N на D... Может контакт какой на проводке коробки? ... раз так на наклоны реагирует.... Подушки АКПП проверял вроде все, одну да же поменял.

Опять ездил проверял комп... ни одной ошибки нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 16.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 23:35. Заголовок: В общем проверил про..


В общем проверил проводку и разъемы коробки, некоторые разъемы конечно были загажены - почистил. Но в итоге никакого эффекта
Так надеелся что поможет, а результата нет.

Есть ли смысл выкрутить генераторы импульсов? - там масло где они вкручены, т.е. они в масле будут? Герметиком потом надо промазывать или нет?
Вообще как то можно проверить работоспособность генератово импульсов? Я так понял их всего два... до одного из них трудно добратсья...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3293
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 11:29. Заголовок: Уважаемый Kazus ДПД..


Уважаемый Kazus
ДПДЗ должен в каждом положении педали газа выдавать четкие и заданные значения. Надеюсь именно так он "работает"? Генераторы импульсов выкручивать смысла нет, надо смотреть сигналы, которые они выдают, при этом лучше не добираться до самих генераторов, а найти их цепи поближе к ЭБУ т.к. донести импульсы по проводке - тоже вопрос. Вообще чтобы не перебирать по многу раз машину проще один раз показать АКПП-специалисту.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 16.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 11:34. Заголовок: Я не против показать..


Я не против показать специалисту, просто в нашем городе их нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3298
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 11:42. Заголовок: Пока еще можно доеха..


Пока еще можно доехать до другого. Города.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 16.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 00:24. Заголовок: Был на диагностике ..


Был на диагностике электрики и датчиков движка и АКПП. КРутили вертели, ездили, переключали - никаких проблем. Все датчики работают, инфо с коробки то же в норме!
Но ребята уже заинтересовались почему бывают толчки, и громко включает с N на D! Ррдом нашли акцент автомат, попросили хозяина показать как у него - все тихо и гладко! Подумали что опоры/подушки. Поехали в соседние боксы к механикам. Проверили подушки - в норме! Начали слушать где же стучи когда перевожу с N на D. В результате оказалось что тыкает в том месте где из коробки выходят тяги на колеса. Как они точно называются не знаю... полуоси, дифференциал? В итогде вердикт, что бъет там. Говорят может люфт там какой...
Банально, но опять же... что это может быть изходя из вышесказанного?


P.S. На холодную не бъет.
Если стоять как то под уклон, т.е. не ровно, иногда не бъет. Ну и просто да же ровно когда стоит машина, может и не бить при переводе с N на D.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3319
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 18:49. Заголовок: Уважаемый Kazus Обы..


Уважаемый Kazus
Обычно бъет на неподвижной машине при переводе из N в D изза завышенного давления в гидросистеме АКПП. Может быть даже возвратная пружина регулятора состарилась и получается так, что он выставляет неверное давление.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 16.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 19:00. Заголовок: А замена этой пружин..


А замена этой пружины трудоемко? Т.е. коробку надо снимать? Сколько может стоить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3322
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 00:41. Заголовок: Уважаемый Kazus Все..


Уважаемый Kazus
Все работы по гидроблоку выполняются в большинстве случаев без снятия АКПП, через поддон. Они не очень трудоемкие, но требуют высокой квалификации и опыта.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 16.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 17:40. Заголовок: Подскажите, теоретич..


Подскажите, теоретически, это может быть сама "плита"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3343
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 21:24. Заголовок: Уважаемый Kazus Да, ..


Уважаемый Kazus
Да, так бывает, например если ее "повело" из-за перегрева например или удара. Если была стружка в масле, то на рабочих поверхностях плунжеров могут образовываться задиры, которые могут проявляться подобным образом. Смотреть надо.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 16.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 19:04. Заголовок: Развивая мысль, може..


Развивая мысль, может помочь замена соленоидов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3354
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 00:46. Заголовок: Есть набор ситуаций ..


Есть набор ситуаций с подобными симптомами когда помогает (или требуется) замена солиноида(ов). Есть еще больше ситуаций когда нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 16.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 19:00. Заголовок: Был на станции, пров..


Был на станции, проверяли сканером электрику, коробку, двигатель - все в норме. Говорят значит поломка механическая.
Предлагают помыть механические "мозги", т.е. плиту как я понял. Говорят там много канавок, шариков, пружинок и т.п. - могло что то забиться! - Как считаете, стоит проводить данную процедуру, может ли помочь от толчков/рывков и от громкого переключения с N на D?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3368
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 02:48. Заголовок: Уважаемый Kazus Не в..


Уважаемый Kazus
Не возьмусь утверждать что Вашей АКПП это поможет, но нередко оказыватеся так, что именно так и решаются такие проблемы. По-крайней мере пусть скажут что там все чисто-аккуратно.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 16.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 20:32. Заголовок: Вспомнил я тут что ч..


Вспомнил я тут что чиповал машинку!... Поехал к ребятам, говорю прошейте стандартную, стоковую. Говорят из-за прошивки дергать не может полюбому, небыло такого за несколько лет работы. Но все же решили попробовать, прошили, и машина ПЕРЕСТАЛА дергать!
Я ж обрадовался... а они говорят, что не в прошивке дело. Скорее всего какая то неисправность есть, прошивка лишь делает эту неисправность более значительной или более явной. Т.к. прошивка поднимает порог холостых оборотов, момент качения и т.п. Знаю нескольких ребят с АКПП которые прошивались, у них все норм. К тому же работают несколько лет, никогда проблем не было. На днях поеду еще одну прошивку попробуем, от другого разработчика. К стате с N на D то же помягче стало включать.

Подскажите, действительно может быть что прошивка т.с. выставляет на ружу неисправность?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3379
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 23:31. Заголовок: нет, это такая крива..


нет, это такая кривая прошивка, а у тех "ребят" вероятно были мкпп. Или к такой супер-прошивке надо было еще перепрошивать комп АКПП и переваривать лопатки турбины гидротрансформатора под другой угол. Конечно, коробка неверное давление выставит с такими непредсказуемыми вмешательствами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП