Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 08.10.07
|
|
Отправлено: 08.12.08 20:59. Заголовок: Переключается на больщих оборотах. ООБ 2.5 TD
Здравствуйте, у меня проблема заключается в следующем: Коробка ошибок не выдает, переключение с 1 на 2 передачу происходит очень хорошо плавно , без толчков и дергане, на 1500-1700 об.мин. А со 2 на 3 так же все переключается плавно без толчков, но уже вместо 1500-1700об.мин переключение происходит на 2300-2500 об.мин С 3 на 4 происходит переключение вообще за 110 км.ч и на оборотах 3300-3600 и ни о каких блокировках гидротрансформатора можно не мечтать. Масло заменил на новое (при замене в поддоне было чисто без осадков и отлажений), фрикционы меняли летом. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма. Спасибо.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3384
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 09.12.08 21:13. Заголовок: Уважаемый Demonft Не..
Уважаемый Demonft Не знаю какого года машина, надеюсь там стоит АКПП с электронным управлением. Проверяте сначала цепь от ТНВД на комп коробки и потенциометр ТНВД. Буквально на этой странице кому-то помогло. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 08.10.07
|
|
Отправлено: 10.12.08 20:19. Заголовок: Уважаемый Модератор,..
Уважаемый Модератор, извените за прямоту но я ничего не понял из вашего письма. У меня машина 1997 г.в. И может ли как то влиять цепь от ГРМ на работу АКПП? Я в растерености, разъясните пожалуйста в чем связь. Спасибо.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3391
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 11.12.08 23:22. Заголовок: Уважаемый Demonft ГР..
Уважаемый Demonft ГРМ на коробку не влияет. Вам нужно записать на бумажку четыре буквы ТНВД (топливный насос высокого давления) и идти к дизелистам-электрикам проверять. Если они скажут "во всех положениях значения корректные" а проблема останется, то диагностировать машину у опель-электрика или в АКПП-сервисе. С уважением, Модератор.
|
|
|
|