Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.09.08 19:21. Заголовок: Опель Вектра Б АКПП не включет высшие передачи
Симптомы: трогается нормально, разгон до 5000 об потом самовольное включение нейтрали и останов авто. Интенсивность разгона на время включения нейтрали не влияет. Селектор на D, газуй как хочешь машина останавливается. Перезапуск двигла, все по новой. D и R включаются мягко, аккуратно. Год назад вылечил сливом 1л масла - было выше уровня на 5 мм. Сейчас масло даже поменял - глюк остался. Подскажите, куда заглянуть - ошибки-то не светит. А ездить по 300 метров неудобноооо. АВТо : Opel Vectra B X20XEV, 2000год выпуска, хетчбек,
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3141
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 09.09.08 20:59. Заголовок: Уважаемый Kamaz1 Ош..
Уважаемый Kamaz1 Ошибки смотреть бесполезно т.к. при полностью выгоревшей 100% электрики эта коробка едет вперед на третьей передаче. Нейтраль она включить никак не может т.е. речь идет о механическом дефекте внутри АКПП. Считаю накопилось достаточно сведений чтобы коробку снимать, разбирать и искать поломку внутри после проверочного осмотра нашим мастером. С уважением, Модератор. ps. Надеюсь уровень измерялся прямо на ЗАВЕДЕННОМ! авто? pps. Мастер еще должен проверить супер-редкие версии типа ошибки работы соленоида автонейтрали.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.09.08 11:02. Заголовок: Бортовой компьютер пишет Oelstand чего-то там
Машина трогается и едет на первой передаче - через 15-30 сек начинает свободно катится, пока не остановится. Масло мерил на заведенном двигле. В прошлый раз я так понял срабатывал защитный клапан на слишком высокий уровень - слил я тогда литра 1,5 масла. А сейчас в чем причина? Я даже на сервис доехать не могу. привозил LAUNCH - ошибки проверять.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3146
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 10.09.08 22:31. Заголовок: Уважаемый Kamaz1 1...
Уважаемый Kamaz1 1. Перелив масла никак не может превысить давление после маслонасоса, где его могут контролировать системы АКПП. 2. Пробуксовки как правило связаны не с избытком, а с недостатком давления в гидросистеме. 3. Причина в износе фрикционов, который обнажает дефекты гидросистемы через которые теряется давление после задействования второй передачи. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.09.08 14:51. Заголовок: Модератору
Все правильно. Были ошибки 0730 и 0720. 0720 вылечили удалением железной бороды с датчика. 0730 - переборкой АКПП.
|
|
|
|