Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.09.08
|
|
Отправлено: 21.09.08 01:59. Заголовок: АКПП Субару-Форестер
Здравствуйте все ! У меня вопрос: Субару-Форестер 2003 мод.года выпуска, американец, движок 2,5 литра, АКПП. На днях, в силу обстоятельств, в течении одного часа, дал автомобилю максимальную нагрузку: резкие разгоны,торможения, повороты и т.д. Одним словом - спортивный режим. Во время очередной остановки повалил густой сизый дым. Чего только не передумал в этот момент, держа на изготовку огнетушитель. Но пахло маслом. Проверка рабочих жидкостей, спустя нкоторое время, показала, что масла в АКПП - 1 мм на щупе, а в раздатке его -целых два уровня. Осмотр днища автомобиля также показал, что вся коробка и раздатка в масле. Сделал корректировку уровней масла и там, и там. Сейчас езжу спокойно - плавный нормальный разгон, мягкое торможение. По два раза на дню проверяю уровни ( в АКПП - при заведенном моторе). Всё в норме. Только после останова двигателя слышно потрескивание обгораемого масла. Вопрос: 1. Что произошло с АКПП. 2. Возможен ли ремонт в ваших условиях. 3. На сколько я попал. 4. Гарантия на работу. Благодарю за ответ.
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3176
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 23.09.08 13:19. Заголовок: Уважаемый Вячеслав 1..
Уважаемый Вячеслав 1. Перетекло масло из АКПП в раздатку, возможно надо будет смотреть место соединения (сальники, подшипники итп). 2. Да, ремонт возможен, более того это основная специализация нашего автосервиса. 3. 4. Случай серьезный, необходимо созваниваться с мастером, показывать машину, оценивать ситуацию, выбирать совместно с Вами сценарий ремонта, договариваться о ремонте, потом собственно начинать. С уважением, Модератор.
|
|
|