Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.09.08
|
|
Отправлено: 23.09.08 16:04. Заголовок: АКПП AUDI 100 ANZ
Пару месяцев назад начались проблемы с автоматическим переключением скоростей, коробка то работала то нет, месяц назад перестала включаться сама, в ручном режиме работает нормально, подскажите что могло сломаться и нужен ли капитальный ремонт?
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3181
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 23.09.08 21:28. Заголовок: Уважаемый Maxim Есл..
Уважаемый Maxim Если в ручном режиме коробка работает, значит она исправная, а ошибки в системе управления. Ремонт системы управления проще чем переборка - капитальный ремонт. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 23.09.08
|
|
Отправлено: 24.09.08 13:34. Заголовок: Уважаемый Модератор,..
Уважаемый Модератор, спасибо за ответ, можете пояснить что включает в себя система управления, это электронный блок или вы имеете ввиду силовую часть(соленоиды и т.п.)?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3183
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 25.09.08 18:50. Заголовок: Уважаемый Maxim Укаж..
Уважаемый Maxim Укажите год выпуска авто. На всех коробках есть гидравлическая система управления, на более свежих еще еще добавляется электронная. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 23.09.08
|
|
Отправлено: 27.09.08 07:13. Заголовок: Уважаемый Модератор,..
Уважаемый Модератор, спасибо за ответ , данные по машине:АУДИ 100, 1991 года выпуска, двигатель AAR-043377, объём 2309 куб.см, мощность 133 л.с. VIN WAUZZZ4AZMN085968, номер коробки 2ANZ*280591 029
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3194
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.09.08 23:01. Заголовок: Уважаемый Maxim Счит..
Уважаемый Maxim Считаю необходимо начинать с диагностики элетрики. Возможно получится найти опытного ауди-автоэлектрика. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 23.09.08
Откуда: Россия, Магнитогорск
|
|
Отправлено: 06.10.08 11:42. Заголовок: Уважаемый Модератор,..
Уважаемый Модератор, повозившись с машиной на выходных,выяснил следующее : при включении зажигания на стоп сигналы подаётся напряжение(от2.5 до 4 вольт), по цепочке стоит реле, где-то в районе рычага АКПП (нужно разбирать центральную консоль), что за реле я незнаю, при нажатии на тормоз оно должно срабатывать(щёлкает только в положении парковка и нейтралка), как я понял это реле берёт "землю" через стоп-сигналы, видимо своя цепочка по "земле" в реле вышла из строя и при включении зажигания оно тянет "землю" через стоп-сигналы(лампочки очень слабо светятся), если разорвать цепочку от стоп-сигналов к выключателю стоп-сигналов реле не щёлкает ( как при включении, так и в положениях парковка и нейтралка),подскажите пожайлуста что это за реле и может ли нарушение в рабоете данного реле быть причиной отказа работы управляющего блока АКПП?С уважением Максим.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3216
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 08.10.08 20:03. Заголовок: Уважаемый Maxim Наве..
Уважаемый Maxim Наверное это shift lock solenoid - такой замочек, который не дает двигать рычаг при ненажатом тормозе. Конечно электрику будет много работы, начинать надо с проверки падения напряжения под нагрузкой на земляном проводе от аккумулятора и плюсовом на генератор. и далее. Без них ничего нормально работать не будет. С уважением, Модератор.
|
|
|
|