Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.10.08
|
|
Отправлено: 01.10.08 14:49. Заголовок: Saab 9000 АКПП после ремонта
SAAB 9000 B234i AKПП ZF4HP18 1990 г. (г.Бийск, Алтайский край) АКПП после ремонта. Заменена обгонная муфта low на новую, оверол, насос, отремонтирована гидромуфта, залито масло Mobil 220. Проблема: после прогрева после сброса "газа" пропадает движение вперед. Режим назад включается. Через 20 мин после остывания двигателя проблема исчезает. После нагрева все повторяется. Масло не горит. Фильтр чистый. Подскажите, пожалуйста. Машин в городе мало. Мастерские с этими коробками не работали... Встали на этой проблеме.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3202
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 01.10.08 19:01. Заголовок: Уважаемый Grey Диста..
Уважаемый Grey Дистанционнно сложно судить, но думаю недомыли гидроблок или в нем недосмотрели дефект соленоида-клапана и т.п. А впринципе ремонт толковый. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.10.08
|
|
Отправлено: 02.10.08 17:21. Заголовок: Спасибо за ответ. Ре..
Спасибо за ответ. Ремонт коробки затеяли из-за заклинившей обгонной муфты. Запчасть новая из Москвы со склада. Можно ли предположить, что неисправность в ней проявляется после прогрева двигателя и коробки. Были ли у вас похожие случаи? Гидроблок промывали несколько раз, видимых дефектов нет.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3205
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 02.10.08 19:39. Заголовок: Уважаемый Grey Видим..
Уважаемый Grey Видимо дело не в мытье, а в четкости срабатывания в нагретом состоянии. Регулятор линейного и т.п. Кроме того надо поднять гидросхемы и посомтреть что когда включается-выключается. Среди типовых ответов подходящего нет, значит он определяется на дальнейшей диагностике. С уважением, Модератор.
|
|
|
|