АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 15:42. Заголовок: Nissan j30. Грустная история. Помогите пожалуйста.


Здравствуйте! Меня зовут Евгений, мне 25. Впервые в жизни решил приобрести машину. Мой выбор пал на
Nissan Maxima j30, 1992 г.в. с 3-х литровым двигателем и АКПП. Т.к. до этого в автомобиль садился
только в качестве пассажира, то сказать что я в них плохо разбираюсь - значит ничего не сказать.
Выбирал на удачу :), предварительно посидев в интернете и почитав на что следует обратить внимание
в первую очередь. Обратил - выбрал! По дороге домой не мог нарадоваться! Всё работало без единого
постороннего звука, электроника превзошла все мои ожидания. Обогрев и корректировка зеркал, фар и т.п.
И всё это не выходя из машины! Климат-контроль, регулировка сидений и руля, вобщем мою эйфорию трудно
описАть словами. Кому-то может показаться это смешным, но прошу меня понять - это моё первое авто!
Но я даже не мог представить что меня ждёт на следующий день!! Эх...
Утром я обнаружил что не работает спидометр и одометр (как раньше этого не заметил до сих пор не пойму)
Поехал в местное СТО, провести диагностику. Из 3-х аппаратов ни один не смог увидеть мою машину.
Сослались на то, что год моего автомобиля старый, а оборудование у них новое. Предположили что нужно
поменять датчик скорости. Нашел я его в этот же день и уже на следующий был снова у них. Долго не думая -
машину на подъемник. Вытащили старый, начали вставлять новый, оказалось разные разъёмы, надо поменять их
местами. Машину же пока опустили. И вот сижу я за рулем и жду пока они чет там схимичат. Подходит ко мне
один из них и говорит: "Заводи, надо чуток назад сдать" Я, естесственно, завожу. Она рычит, пыхтит, но не
заводится. И так несколько раз. Пока, наконец, до них не дошло, что датчика сокрости-то нету! Старый вытащили,
а новый еще не вставили!! Вижу ребята запаниковали. Вставили старый датчик, теперь, говорят заводи. Я завел,
вроде заработала. Включаю заднюю передачу, отпускаю педаль тормоза и тут она резко, ОЧЕНЬ резко дёрнулась назад,
раз, потом ещё и ещё раз и заглохла. Завёл по новой, но теперь уже в режим "D" поставил. Вроде нормально тронулась.
Говорят мне: "Проедь по кругу, посмотри все ли нормально". Проехал - все нормально. Вернули мне новый датчик скорости
и говорят езжай, не в нем дело, мы не знаем чем тебе помочь (но они даже не ставили его!) Решил попробовать
на другом СТО. Пока ехал туда начались странности: при переключении между передачами, машина начала прогазовывать.
И вдруг в один момент я понял, что она вообще не набирает скорость, т.е. обороты набираются, машина рычит, но скорости
от этого не прибавляется. Я остановился, заглушил, по новой завёл. Включаю "D" - не едет! обороты набирает, но
стоИт на месте! Несколько раз повторил процедуру, наконец-то "зацепилась" - поехала, но через 50 метров снова пропало
сцепление и опять обороты набираются зря (как будто на механке я забыл включить скорость). Перепробовал все режимы,
ни один не работает кроме "R". Уже воторой день машина томится в гараже и я не знаю что делать и спросить не у кого.
Вся надежда на интернет. Вот такая моя первая покупка автомобиля! :) Спасибо за внимание. Прошу прощения, если где-то
неправлильно употребил те или иные термины.
p.s. Ходил в то злосчастное СТО, говорят мы ни в чем не виноваты! Ты уехал от нас на работающем авто, а то что произошло
после этого мы не знаем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 3212
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 19:55. Заголовок: Уважаемый John_Red ..


Уважаемый John_Red
Хоть мы все и повыбрасывали множество личных старых машин, и лет нам не столько, но всеравно грустная история получилась. Во-первых 16 лет это для машины закритический возраст, а для АКПП тем более. Получается что люди, купившие первую машину на год позже Вас и в два раза новее экономят кучу сил, времени, денег и интернет-траффика. И те знания которые они приобретают за годы эксплуатации авто - Вам придется изучить за недели до начала езды на авто. Для начала в поиске пишем "проверка уровня масла на АКПП ниссан такомто" и изучаем не менее трех страниц результатов двух-трех поисковиков. Количество прочитанного можно сократить в два раза если поиск вести на английском языке т.к. рунет наредкость бестолковый. Потом наверное надо составлять список разборок и контор связанных с Владивостоком и местными развалами японского утиля. Еще можно вспомнить друга-знакомого с осцилографом и изучить методы проверки датчиков скорости. Ну и наконец сложно исключить что придется осваивать мануал по переборке АКПП если сразу не получится починить эту или найти другую коробку.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП