|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.10.08
|
|
Отправлено: 05.10.08 15:42. Заголовок: Nissan j30. Грустная история. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте! Меня зовут Евгений, мне 25. Впервые в жизни решил приобрести машину. Мой выбор пал на Nissan Maxima j30, 1992 г.в. с 3-х литровым двигателем и АКПП. Т.к. до этого в автомобиль садился только в качестве пассажира, то сказать что я в них плохо разбираюсь - значит ничего не сказать. Выбирал на удачу :), предварительно посидев в интернете и почитав на что следует обратить внимание в первую очередь. Обратил - выбрал! По дороге домой не мог нарадоваться! Всё работало без единого постороннего звука, электроника превзошла все мои ожидания. Обогрев и корректировка зеркал, фар и т.п. И всё это не выходя из машины! Климат-контроль, регулировка сидений и руля, вобщем мою эйфорию трудно описАть словами. Кому-то может показаться это смешным, но прошу меня понять - это моё первое авто! Но я даже не мог представить что меня ждёт на следующий день!! Эх... Утром я обнаружил что не работает спидометр и одометр (как раньше этого не заметил до сих пор не пойму) Поехал в местное СТО, провести диагностику. Из 3-х аппаратов ни один не смог увидеть мою машину. Сослались на то, что год моего автомобиля старый, а оборудование у них новое. Предположили что нужно поменять датчик скорости. Нашел я его в этот же день и уже на следующий был снова у них. Долго не думая - машину на подъемник. Вытащили старый, начали вставлять новый, оказалось разные разъёмы, надо поменять их местами. Машину же пока опустили. И вот сижу я за рулем и жду пока они чет там схимичат. Подходит ко мне один из них и говорит: "Заводи, надо чуток назад сдать" Я, естесственно, завожу. Она рычит, пыхтит, но не заводится. И так несколько раз. Пока, наконец, до них не дошло, что датчика сокрости-то нету! Старый вытащили, а новый еще не вставили!! Вижу ребята запаниковали. Вставили старый датчик, теперь, говорят заводи. Я завел, вроде заработала. Включаю заднюю передачу, отпускаю педаль тормоза и тут она резко, ОЧЕНЬ резко дёрнулась назад, раз, потом ещё и ещё раз и заглохла. Завёл по новой, но теперь уже в режим "D" поставил. Вроде нормально тронулась. Говорят мне: "Проедь по кругу, посмотри все ли нормально". Проехал - все нормально. Вернули мне новый датчик скорости и говорят езжай, не в нем дело, мы не знаем чем тебе помочь (но они даже не ставили его!) Решил попробовать на другом СТО. Пока ехал туда начались странности: при переключении между передачами, машина начала прогазовывать. И вдруг в один момент я понял, что она вообще не набирает скорость, т.е. обороты набираются, машина рычит, но скорости от этого не прибавляется. Я остановился, заглушил, по новой завёл. Включаю "D" - не едет! обороты набирает, но стоИт на месте! Несколько раз повторил процедуру, наконец-то "зацепилась" - поехала, но через 50 метров снова пропало сцепление и опять обороты набираются зря (как будто на механке я забыл включить скорость). Перепробовал все режимы, ни один не работает кроме "R". Уже воторой день машина томится в гараже и я не знаю что делать и спросить не у кого. Вся надежда на интернет. Вот такая моя первая покупка автомобиля! :) Спасибо за внимание. Прошу прощения, если где-то неправлильно употребил те или иные термины. p.s. Ходил в то злосчастное СТО, говорят мы ни в чем не виноваты! Ты уехал от нас на работающем авто, а то что произошло после этого мы не знаем.
|
|
| moderator
|
Пост N: 3212
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 05.10.08 19:55. Заголовок: Уважаемый John_Red ..
Уважаемый John_Red Хоть мы все и повыбрасывали множество личных старых машин, и лет нам не столько, но всеравно грустная история получилась. Во-первых 16 лет это для машины закритический возраст, а для АКПП тем более. Получается что люди, купившие первую машину на год позже Вас и в два раза новее экономят кучу сил, времени, денег и интернет-траффика. И те знания которые они приобретают за годы эксплуатации авто - Вам придется изучить за недели до начала езды на авто. Для начала в поиске пишем "проверка уровня масла на АКПП ниссан такомто" и изучаем не менее трех страниц результатов двух-трех поисковиков. Количество прочитанного можно сократить в два раза если поиск вести на английском языке т.к. рунет наредкость бестолковый. Потом наверное надо составлять список разборок и контор связанных с Владивостоком и местными развалами японского утиля. Еще можно вспомнить друга-знакомого с осцилографом и изучить методы проверки датчиков скорости. Ну и наконец сложно исключить что придется осваивать мануал по переборке АКПП если сразу не получится починить эту или найти другую коробку. С уважением, Модератор.
|