|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.10.08
|
|
Отправлено: 06.10.08 06:44. Заголовок: Добрый день! Автом..
Добрый день! Автомобиль Субару-форестер 2002г.в SG5 XT, полный привод, 4х ступый автомат, пробег 68тыс., уровень масла нормальный, масло прозрачное, гарью не пахнет. Коробка всегда работала адекватно, шумов, рывков, задержек и прочих неприятностей до поломки не наблюдалось. Ехал по ровной дороге на прогретом автомобиле с небольшой скоростью и как будто наехал на кочку, что-то снизу глухо стукнуло, дернулось и включился аварийный режим - только 3я передача, моргает лампочка. После того как машина остынет, коробка начинает нормально работатьно лишь 10-15 минут, затем удар и то же самое. После тога как загнал к официалам(Субару) на диагностику коробки, началось самое интересное: они не смогли отследить код неисправности хотя прогрели и погоняли машину минут 30, говорят что что-то всплывало, но тут же исчезало. Посоветовали заехать когда опять заглючит, за диагностику денег не взяли. Езжу уже четвертый день, коробка вроде работает в нормальном режиме, один раз дернулась, но аварийный режим не включился, но на скорости свыше 80 км/час появилась дикая вибрация, больше 120 ехать вобще не возможно, как будто колеса овальные. Когда появилась вибрация -после первой поломки или после сервиса точно сказать не могу, так-как на трассу только вчера выехал. Работает или нет полный привод тоже сказать не могу. Что делать не знаю. Заранее благодарен. Александр.
|
|
| moderator
|
Пост N: 3214
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 08.10.08 19:59. Заголовок: Уважаемый SG5 Типово..
Уважаемый SG5 Типового ответа нет и версий конечно меньше, чем у людей, которые видели машину живьем. Похоже на дефект ближе к концу коробки или после нее на пути к колесам: редукторы-раздатка и т.п. По-идее при начале разрушений обнаруживаются увеличенные люфты а также бывает полезным разогнаться до дефектной передаче в положении виса на подъемнике со специалистом по АКПП снизу. С уважением, Модератор.
|